вторник, 1 марта 2011 г.

hello march



ехохоу. вот и весна началась. погодка крутяк ,всё тает, уже земля виднеется даже
вообще счёт времени потеряла если честно.
вчера посмотрела чёрного лебедя наконец-то
Натали Портман оч красивая там, просто очочооч, реально настоящий лебедь
фильм тяжёлый, не каждый мне кажется поймёт, я поняла отчётливо про раздвоение
ну в целом я ожидала немного большего, но так смотреть можно..

хочу на битву за лос-анджелес, там про пришельцев, походу крутое кино будет
надо сходить как-нибудь, с нашим универовским расписанием вообще времени на кино не хватает
даже времени сходит в магаз не хватает, чо уж про кино говорить

вот сделала политологию и философию
хотела презентацию, но там даже картинок не найти на темы, которые нам задали, поэтому проще и лучше просто доклад.

На психологии сегодня крутые тесты по тренировке делали хаха, мне понравилось
типа цифры в разброс написаны и надо их найти по очереди и всё такое.

Я чёто тупею блин., хочу чтобы ктонибудь со мной на английском базарил полностью, тупо разговорной речью хотя бы, так интересно мне кажется, сегодня с Настей попытались хаха
но она курица не хочет :(

завтра до поздна будем в универе блин
ещё физраа, мэээ, опять устану

сегодня так хотела шоколада, а потом приехала домой
и мне друг купил шоколад, как знал ваще, от души душевно в душу
наелась шоколада, что теперь тошнит от него хаха
ещё бананов наелась, так что настроение в ударе , хоть бы оно таким офигенным до завтра продержалось..

чего ещё сказааать!? не знаю кароче

клипак новый Леди Гаги запалила, песня вообще крутанская
клип так-то тоже прикольный, ахаха, особенно понравилось где она с розовыми волосами
такая худая вообще дрищатина, надо ей поднабрать немного мне кажется.

теперь в каждый пост буду вставлять картинку дня
т.е. ту, которая мне больше всего запомнилась в течении дня.
сегодня вставлю эту
до сих пор отхожу от Франко
опасно смотреть фильмы с красавчиками, потом 100 дней не можешь оторваться от них.

Комментариев нет:

Отправить комментарий