понедельник, 21 марта 2011 г.

выходные

ну вообщем с четверга меня не было дома
я была тоже дома, только немножко в другом месте

и угораздило же меня заболеть :( простыла блин, нос вообще ничего не чувствует.
Слава Богу горло не болит и температуры не было.
вообщем переживёмс...

смотрела как обычно телек, гуляла с собакой, ходили в сад, там тусили. Прыгали на старой кровати заза и в сугроб, круто было, причём я к тому моменту уже была гундосая :D

мама заразила меня одним  тупым сериалом по России
никогда не смотрю этот канал, ну раз в тыщу лет, потому что там нечего ловить.
Но тут с мамой чёто сели и я прямо влюбилась в этот сериал
называется "голубка" -тупейшее название
там сюжет закрученный , хорошо хоть вроде не миллиард серий..
ну вообщем прикольно, позырить можно)

вчера смотрели "Марли и Я"
я мама и наша соседка.
Тётя Наташа с мамой потонули в слезах, а я смоталась на кухню, чтобы тоже не потонуть
фильм на самом деле очень классный, такой поучительный, американцы любят снимать фильмы , такие чтобы порыдать отдуши при просмотре
Вот там у них родился ребёнок, они же не выкинули собаку, как это делают большинство жителей России
Собака — это не просто друг человека, это часть семьи! 

блин реально офигенный фильм
и меня очень зацепила фраза:


Собаке ни к чему дорогие машины, большие дома или дизайнерская одежда. Брошенной в воду палки будет достаточно. Собаке всё равно, беден ты или богат, умный или глупый, остроумный или скучный. Отдай ему своё сердце, и он отдаст своё. О многих людях можно сказать тоже? Многие могут заставить тебя чувствовать себя особенным и чистым? Многие люди, могут заставить тебя чувствовать незаурядными?

и я в этот момент уже сидела на диване перед теликом и тоже не удержалась...

я самый счастливый человек на свете, потому -что у меня есть мой самый лучший друг на свете -моя собака Ветааа..ох как я её люблю))
а те у кого нет собак, они ничего не знают, и тем более те ,кто говорят, что собаки не умеют думать, сами откровенно говоря ТУПЫЕ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий