четверг, 31 марта 2011 г.

так бывает

вчера умерла Людмила Гурченко. Я никогда не интересовалась её деятельностью и вообще как-то равнодушна к ней. Но жалко очень, сегодня посмотрела "пусть говорят" ..там видимо старый выпуск, она ещё жива была. Молодец она..
Бабушка ещё рассказала, как они её фильмы любили, что раньше не было фильмов , где и поют и всё такое, а вот с ней фильм они на сто рядов смотрели.

Бабушка вспоминала ещё как любит своё детство и юношество, как она хорошо жила с родителями. Я очень люблю когда она мне рассказывает про свою жизнь, я навсегда сохраню это в памяти, и потом обязательно расскажу своим детям...
Как она ходила в школу за 10 киллометров, и зимой и летом, иногда они прицеплялись к поезду. Но чаще пешком, иногда и совсем одна. Как они помогали раненным во время войны и учились в третью смену. Какие у неё были подруги и друзья..это всё так интересно на самом деле, и она так всопминает ээто, с такой любовью.
Иногда бабушка забывает что мне уже что-то рассказывала и рассказывает во второй, иногда даже в третий и пятый раз, но я не перебиваю её, я знаю что она уже старенькая, иногда и всё не припомнит и очень хочет поговорить, чтобы выслушали.
Куча смешных историй..

например:

один раз бабушкины родители (мои прабабушка и прадедушка ) пошли в гости , а бабушка осталась дома одна с подругой, и тут они захотели в туалет, но на улице было темно, идти страшно, потому-что туалет раньше на улице был...и вот они решили , сделали дело в тряпочку и положили в подпол на полочку..и забыли..прошло какое-то время, прабабушка полезла в подпол за чем-то и кричит прадедушке
-Ваня,что у нас там за замазка лежит? она же совсем засохла..

это нереально смешно азааха, они потом все дружно посмеялись, ну и ещё куча прикуча всяких историй.

Ещё я знаю, что мой прадедушка служил в Царской армии, и когда была война, они с другом скрывались в лесах, и потом их поймали в каком-то доме, прадедушка успел спрыгнуть из окна, а друга поймали и убили.

Ещё я знаю что братья моего уже дедушки, Кости, воевали на ВОВ.
один дошёл до Берлина и взорвался в танке, так жалко, нереально просто. Но я горжусь ,что у меня такие родные. А дедушку не взяли на фронт, потому-что он работал на железной дороге, а железнодорожников не брали..Многие парни обманывали что им больше 18-ти лет, чтобы пойти на войну. Вечная им память, тем кого уже нет, и долгих лет жизни, тем кто жив. Я поражаюсь такому патриотизму.

Второй мой дедушка - Лугмон (папин отец) тоже воевал, и в Сталинграде и везде везде , когда папа его возил в эти города, он падал на колени и плакал, вспоминал своих друзей. Вот ведь а, была война и все народы дружны были, воевали бок - о -бок , никто никого не обижал, мол ты чёрный, а я белый, ты узкоглазый, а я белокурый. Было уважение ко всем, жаль что сейчас такое большая редкость. Сейчас мы тупо засрали свою страну, свою жизнь. Никто никого не уважает, никому ничего не важно, а ведь когда-то люди за наше будущее жертвовали собой, своим будущим, своими семьями, кто-то не вернулся с войны, кто-то уже не увидел своих детей, чьи-то дети лишились отцов и матерей. А мы всё просираем....

И почему Сталин плохой? я не встречала пока людей, тех кто жил во время его правления, кто бы сказал что он ужасный, тиран, сволочь. Все мечтают снова жить так как жили раньше, всё-таки было что-то святое у людей, все жили дружно, улыбались, учились, работали. Я не думаю,что народ был зомбирован как народ нацистской Германии, такого не было. Сталин даже своего сына не спас. Сталин ходил в обычной одежде
"Сталин стирал одежду порошком, а народ стиральным порошком"

Такую войну перенесли и восстановили страну, подняли на ноги.

Люди как-то веселились не так как сейчас, бухло бухло и ещё раз бухло.
Ну может я и не знаю всего, я же не жила в то время, но я не думаю, что я не права.

Были деревни, люди жили в деревнях и им было хорошо, поэтому во время войны были овощи, а сейчас вечный неурожай, всё дорожает. Это ужасно ужасно и ещё раз ужасно..

Очень хочется чтобы молодёжь одумалась, так противно смотреть на молодых девушек, которые гробят свою жизнь сигаретами, беспорядочными половыми связями, пивом, ягуаром и т.п.
На парней, которые не уважают никого, в том числе и себя, которым на всё посрать, лишь бы сам в тепле. Некоторые даже своих родных готовы продать. это ненормально, это просто чертовски прискорбно
Мне очень жаль, мне так хотелось бы что-то изменить, что-то сделать для того, чтобы мир стал лучше, Господи. Я буду стараться, но я всего - лишь 1 единственный человек, в этом жестоком мире, я с каждым днём всё больше и больше понимаю, что мне трудно жить в таком обществе, в такой обстановке. Я так бы хотела чтобы русские стали снова великим народом и жили в великой державе, уважали других людей, не русских, уважали.... ну хотя бы русских.

 как что-то изменить? совсем не знаю :( но очень хочу

а вообще хочу в Америку.



4 комментария:

  1. Америка, о да.....
    Как бы тщательно не блокировали туда всевозможные въезды, главное - мечта и вера в неё..

    на счет малолеток...обычно не читаю ленту друзей вконтакте, но ообщение сверху не могла не увидеть от одной знакомой девушки:
    девочки, 17 лет не конец жизни, успеете
    парням жопу показать, оденьтесь нормально, не позорьте маму.

    в точку

    ОтветитьУдалить
  2. да стопудово покорим её чо)

    хаха хорошо сказала.

    ОтветитьУдалить
  3. молодец, 4то написала о Гур4енко.. мало кто по4тил ее память!

    на с4ет курения я согласна!

    Желаю, 4тобы твоя ме4та побывать в Америке - сбылась!

    ОтветитьУдалить
  4. ну да, просто все кто так называемая "молодёжь" мало её знают, знают что она с Моисеевым спела и всё аахах. А она актриссой крутой была

    хорошо когда есть люди, которые понимают всю эту фигню, ну что плохо это всё.

    спасибо большое))

    ОтветитьУдалить