вторник, 15 марта 2011 г.

everybody hurts

открыла блог аврилки и там эта песня играет. вот думаю,что так и назову своё блог.

ваще ничо не хочу базарить про сегоднящий день
меня так иногда раздражают люди, которые меня окружают.
а иногда прямо противно и обидно становится...
хочу быстрее четверг, свалю опять ураураура, бесит чёто универ ваще.
раньше как на праздник ходила, щас не прёт ваще.
только Джульетта моё спасение, если бы её не было,ваще бы умерла от тухлоты и от всех.
Больше всего меня иногда бесит, что когда меня просят помочь, я все свои дела бросаю и помогаю, а когда я у кого-то прошу,всем похеру, сначала сами сделают, потом мне помогут.
хер я кому больше помогать буду
буду эгоистом и насрать на всех.
Да и так-то мне ваще насрать на всех, у меня есть пара-тройка товарищей-друзей с которыми мне круто, а остальные валят в туман...мне вот с мамой гораздо круче чем ваще со всеми привсеми, аа пипец как люблю свою семью. Вот некоторые хотят жить одни поскрее, а я наоборот, хочу с мамой и папой всегда быть...Ну пока я малявка аха, потом то всё равно придётся отдельно ( Ваще не представляю как некоторые тут квартиры снимают и живут без родителей неделями, некоторые ваще валят в другие города,оч далеко, жесть нафиг.


и ещё я очень хочу лето и наши мужик пати и маями бич.


ну вот, кароче засраный день был

быстрее четверг сходим в кино и свалю,уффф.

кошку искупала сегодня, она даже не выковыривалась. хорошо себя вела и не царапалась :D
презентацию ещё сделала,наконец-то.

ну и кароче всё.

картинка дня:

пожалуй их будет две

Комментариев нет:

Отправить комментарий