четверг, 10 марта 2011 г.

тупица

о том, почему так назвала пост читайте ниже.

пока загружается мой сериал -визитёры, я напишу блог.
чтобы потом не писать
балиин,как у меня болит жвиот. просто ужасно, наверное от того что я переела.
воообщем в универе на последних парах ужасно он заболел, от голода, даже таблетка его не спасла. Потом пары офф и мы зашли в магаз, я захавала булочку с сухариками и вроде стало полегче, но где-то в глубине его было всё равно херово, потом с курицей подождали трамвай, он пришёл, я зашла в магаз, купила чипсов, схавала их когда пришла домой, ещё суп схавала, такой вкусный, прямо амамам *_*
зашла в контакт и мне сюрприз
девки сняли видео привет
так круто ащеее ^__^

ну теперь расскажу про тупицу
вообщем это фраза дня у нас в универе в группе.
всё началось естесственно с нас с Джу
всех так называем хаха, кто чо не так скажет
"тупицааааааааааааа" "тупицаааааааааааааааа" и так почти каждую секунду
это было просто адско. хахаха

ещё мне Джу написала реп типо хахах, на паре в агент.

вот сиё творение.

(17:39) :
мы сидим на статистике, мы хотим кушать!
(17:41) :
тупицы нас окружают, мозги нам делают!
(17:43) :
пидараска я тебя люблю, много хафчика и жрачки желаю!
(17:51) :
нам не нужен этот предмет, мы и без него делаем всех!
(17:52) :
сквозняки, движухи, сквозняки! ё, ё, ёё
(17:53) :
мэджик банана твой ник, ты плохой волшебник
 (17:59) :
сучка убила мою музу!
 (18:00) :
истребить тупицу! ё ё

(последнее это про преподшу, потому-что она сделала швабренции замечение, что она громко строчит кнопками от тлф ... аххах)

кароче, не знаю что больше рассказывать.. у меня до сих пор болит живот
чо делать то да?! полежать? не поможет
кароче позырю визитёров, попалю свой тумблер и контакт.
может чо интересное зазырю там и станет лучше хахаха

кароче день сегодня очень крутой был, очень весёлый и всё такое.
не смотря на болючий живот.

вот и картинка дня:




Комментариев нет:

Отправить комментарий