среда, 9 марта 2011 г.

жвиот

в твиттере опечаталась хаха, потом позырила и ржала чёто ваще.
и удалять не стала :DD

сегодня в универе всего на 1 паре была трололо :(
у меня был денрь неудачника, это трандович

сначала футболка - одела всё норм было, потом смотрю пятно какое-то взялось.
одела одни колготки , они порвались, ну как, типо шов пошёл, ну или как там это называется.
потом вторые одела, та же история. жоооость...
ну и кароче потом я ехала в универ и только у Кубы вспомнила, что форму на физру забыла.
кароче херотня.

сходили с Настей в кубу, толком ничо не посмотрели, у неё живот, т.е. ЖВИОТ болел  и я её проводила до площади, потом час ждала грёбанный трамвай. села не на свой, потому -что до моего часа два было ...потом попёрлась по сугробам хаха, так ходить неудобно, лажа всех лаж блин.

потом уборку дома делала.
журнал читала

потом такой вкусный суп поела, ещё хочу блин
это просто не суп, а супище, супяра, такой вкусный
я прямо ещё хочу, хоть кастрюлю целую
тут чёт приспичило на диету сесть
но чёто нафиг она мне нужна?!
без диеты хорошо, шоколад я итак мало ем...да и сладкое тоже.
пофигу
жизнь одна хахаха
хочу и жру :D

смотрю реальных пацанов, второй сезон , в инете уже серии появились хаха, ржака ващеее.


сегодня ещё в унвере Джульетта мне банан дала.
а я на паре из него человека сделала
бананмэна хахаха

вообщем всё.
офф
чао

вот вам фото дня хахах :

2 комментария:

  1. ахахах! классное гото! и идея!

    ОтветитьУдалить
  2. ахха, ага) бананы люблю вообще, чё только с ними не делаю, везде бананы нарисованы, маньячество какое-то

    ОтветитьУдалить