понедельник, 28 марта 2011 г.

Весна или нет,или да?

не понятноооо....когда уже всё растает. зацветут деревья, трава повылазиет?
неизвестно вообще, мир стал нереально непредсказуемым :(
не знаешь чего ждать от завтрашнего дня
или что случится через пару минут
ох

отдохнула я хорошо в эти выходные
у мамули было День Рождение
я так объелась так объелась, что просто ночью думала что умру.
причём мне ещё ехать надо было сюда, в Челябинск.
ну ничего,выжила хахаха...
пары тоже сегодня хорошо прошли)
и физрааа
на политологии фильм смотрели "обыкновенный фашизм"
очень интересный. все прямо сидели молча уткнувшись в экран
ээто очень радует, очень очень радует, значит осталось в людях ещё что-то святое
надеюсь с политологией у меня больше выковыриваний не будет :D
так-то она хороший преподаватель, молодая, рассказывает интересно
просто в некотором плане неопытная, ну ничо.. так что я зла не держу
я вообще никогда ни на кого зла не держу
столько людей в моей жизни было, тупо говнюков, ничё, мне как-то даже и вообще параллельно
ну были и были, как были так и сплыли хахаха
пусть живут себе
Бог им судья всем на самом деле. Когда человек делает что-то плохое в своей жизни, то он обязательно получит по заслугам.

Ещё вчера прикольный фильм по СТС смотрели ,про собак ахах, там они разговаривали, так забавно, мне понравилось.

Хочу на исходный код сходить, он скоро выходит.  Там Джейк мой обожаемый
Ещё на выходных посмотрела "Залечь на дно в Брюгге" оч хороший фильм, смотрела его тыщу раз, там и Коля Фарелл и Рейф мой любиииимыыый, жаль что умирает в конце, ему так идёт играть сволочей всяких.

Ещё Glee смотрела естесственно, мне так лень его в инете зырить, а по ТНТ как раз две серии подряд, вот так мне больше нравится.

Хочу сейчас английского пациента посмотреть, так люблю этот фильм.
И вот этот тоже хочу, герцогиня помоему называется

ох какой



Комментариев нет:

Отправить комментарий