четверг, 24 марта 2011 г.

I feel good

вот сегодня хороший денёк выдался...всегда бы так и было и вообще бы красата.
Ну даже есть ещё к чему стремиться
хорошо  что я не пешком до площади пошла, так встретила в трамвае братухууу
и сейчас ем шоколад и пью милкис, мечта идиота сбылась, круто круто круто
вообщем мне некогда писать
в воскресенье у мамочки День Рождения)
так что приеду я опять в понедельник, и всё расскажу чо да как.

завтра моя любимая ПОЛИТОЛОГИЯ
я сначала хотела не идти,но потом подумала, что я чо дура чтоли не идти, чтобы у меня пропуски были и пусть эта "пропущуслово"  умоется. Хочет поиграть со мной, значит поиграем.
Let's play a little game - великая фраза из великого фильма.

нет это нормально говорить студенту  "я буду тебя гнобить"
я вообще в жизни никому ничего плохого не делала, мухи не обидела
и её в том числе никак и нигде и ничем, а она ...ненавижу, терпению пришёл конец. Я вообще оочень терпеливая, но до поры до времени, так мне испортить несколько дней, это надо усердно стараться! Даже Светлана Петровна какой бы жёсткой не была к студентам всё таки справделивве в миллиард раз, потому - что она опытная и умная, хоть и моментами злая бывает. На её парах, если она делала замечаниище , то я хотела сделать так, чтобы было не к чему придраться, а у этой, даже идти на пару противно. Никогда у меня такого не было...И ради неё я меняться не собираюсь, пусть в туман свалит если чо-то не нравится!

всё кароче, не буду омрачать себе остаток дня

Hey bitch! I'm flawless

2 комментария:

  1. хуясе
    ну и препод...
    видимо в жизни не сложилось че и пошла не учить, а на подростках отыгрываться, великая тип и власть хоть над кем-то имеет

    ОтветитьУдалить