среда, 2 марта 2011 г.

bull shit

если чо, это моя любимая фраза. ахахаха

офф уффф, как я устала, даже писать не могу совсем.
поэтому наверное много писать не буду, потому-что не можу

кароче, чо сказать, наехали на нас сёдня гопотёлки на физре,сучки хаха
ну мы их умыли чо, тем более у Джу всегда НОЖ с собой, так что нам ничто и никто не страшен.
было 4 парыыыы, на философии вообще очень круто всё было
обожаю нашу преподавательницу , она просто вообще супер - дупер - шмупер. И она мне напомниает мою тётю, просто жёстко напоминает)) классная, всегда нам рассказывает интересное и так завлекательно, прямо уфф.

потом пошли в магаз
сначала зашли в кубу, не ходите туда люди
там мего дибильные продавцы-консультанты (я про книжный)
спросила у них книгу, им даже позырить лень, тупые как валенки
потом с голодухи зашли прожрать купили и пошли на арбат в книжный город
там отличные женщины продавцы работают в Книжкном городе, всё про книгу рассказали, нашли и отдуши кароче всё. Я её купила, я довольнааа)

сегодня на философию приготовила доклад про джайнизм.
это одна из фиолосовских школ Индии
очень мне понравилось, потому -что там хорошо относятся к всему живому
там все веганы жёсткие, даже воду процеживают, чтобы муху попавшую или тупо букашек не убить, земледелием не занимаются, чтобы червяков и растения не убивать. Оч крутооо

ну кароче я всё, не могу больше писать,я пошла есть пельменииии!
вот вам картинка ДНЯ

Комментариев нет:

Отправить комментарий