понедельник, 28 февраля 2011 г.

фигня

я устала очень (
у меня хренятское настроение какое-то
мне нужны джинсы, везде лохня какая-то
или я кривая с кривым вкусом что мне ничо не нравится
да и бабла много нету, так то бы стопудово крутые нашла.

Ни Джесси и Джеймс не получили Оскар( очень обидно.
ну раз Король Говорит взял столько статуэток, то видимо фильм стоящий, надо его обязательно посмотреть.
Ну зато соц/ сеть взяла несколько статуэток. но  так всё равно не интересно, интересно когда любимые актёры что-то получают, я бы за них искренне порадовалась.
В универе всё было чотко, нормально, на физре даже хорошо поиграли, давно меня так не шторило.
И у меня рука как-то болит правая. я что-то делаю и как-будто она меня не слушается, что за фигня, наверное мячом отбила, завтра опять до 5 будут пары :( отстойно. Зато скоро целых 4 выходных, будет полный кайфец :DDD

а так хрень полная чёто ваще....
только песня Lovely day меня спасает и поднимает настроение
Не знаю что ещё сказать
сказать нечего

поэтому досвидос

вот мне нравится, немогу пипец зырю каждую секунду ё-моё


Комментариев нет:

Отправить комментарий