понедельник, 21 марта 2011 г.

Limitless

ну вот значит ждала я этот фильм, больше месяца.
Увидела трейлер ещё когда мы ходили на Орёл 9 легиона
и мне так вкатило, тем более там играет один из моих любимейших актёров
Брэдли Купер. На него в любом виде приятно смотреть, даже в виде бомжары хаха))



по трейлеру фильм чума, завораживает
я ничего не смотрела в интернете про него, чтобы было ещё интереснее
и вот настал час ИКС, мы пошли аж прямо на премьеру, пишу с запозданием
меня не было дома с четверга. А ходили мы в четверг...

Чертовски клёвая музыка играла в начале. Я сейчас зайду в контакт и найду её там и обязательно добавлю в аудио. Фильм не предсказуемый, сюжет интересный...
Таблетки крутые на самом деле,вот блин лажа что таких нету на самом деле, а может они и есть..но одно плохо, побочные эффекты, умирать как-то не очень хочется.
А так бы, с этими круглыми блестящими штучками можно было бы стать фраеров всех фраеров, мы когда шли из кинотеатра прямо таки размечтались...Ато херово жить с мозгом который работает всего всего на 20 процентов или ещё меньше.


И самое крутое,  самое самое крутое это Хэппи Энд, которого я вот ваще никак не ожидала. С первой сцены фильма я думала, что всё, кирдыкос ему будет. Но нет, он в конце жив и успешен, ура ура ура, я очень радовалась.

Де Ниро тоже красава, но Купер его конечно умыл в конце хахах


Были и ржачные моменты, без которых врятли обойдётся какой-то фильм.
Особенно меня убили его телохранители хахаха

«Не приближайтесь ко мне очень близко, будьте один справа, другой слева и еще… носите разные пиджаки, а то у нас здесь не «Матрица» все-таки!»


вообщем фильм качественный, интересный, захватывающий, он стоит того,чтобы все его посмотрели и не 1 раз.

и его глазаааааааааааааааа



зы,все торчат от этой анимации.
psps она не из фильма
pspsps
я тоже тащусь



Комментариев нет:

Отправить комментарий