вторник, 22 марта 2011 г.

И в печали и в радости

к названию поста : кино такое есть индийское. у нас даже где-то диск валяется, мы его раз на 500 смотрели, хорошее кино :D

ну а тема вообще не про кино и не про всё ему подобное.

Вообщем всё, кончилась веселуха, Джульетта выходит замуж.
Я с одной стороны ооч оч оч рада за неё, она вся светится прямо, такая добрая стала хах
не орёт на меня не ворчит. А с другой стороны мне печально, потому-что теперь уже ничто не будет так,как раньше. Ну может что-то и будет, но всё равно не то уже..
Ну так как я не конченный эгоист , то я всё-таки смирюсь с этим и буду рада за неё.
Надеюсь у неё будет счастливая замужняя жизнь, много детишек, шикарная свадьба и всё такое.
Завидовать я не завидую, так как сама пока не горю желанием замуж выходить, я даже не горю желанием встречаться с кем-либо и вообще, мне одной хорошо и пофигу. Всему своё время..

Ещё меня волнует то, что мне на самом деле очень тяжело быть собой. Все пытаются как-то подавить меня чтоли, даже не могу подобрать глагола,вот честное слово. Мне не дают быть собой, я видители слишком шумная, слишком бешеная для некотрых и всё такое. Мне на самом деле срать с высокой башни на их мнение, я это я. Но иногда так блин не по себе становится ( Почему ко мне так относятся люди? я кому-то что-то плохое делаю? я кого-то унижаю? над кем-то издеваюсь, в жизни никому ничего плохого не желала. И такое ощущение, что ко мне все ненависть лютую испытывают, ну я имею в виду моих "друзей", "товарищей" , и т.п. и т.д.
А когда я сижу спокойно на паре, к примеру , то мне сразу же говорят "ты обиделась?" и всё в этом роде, если я не смеюсь,стою обычно, сижу обычно,как все, мне говорят "тебе грустно?" "что случилось?" ... БЕСИТ
Либо смиритесь, либо вообще ко мне не подходите, и держитесь за киллометр, если я вас всех так раздражаю. Мне конечно трудно испортить настроение, но последнее время всё что-то слишком меня напрягает. Может это из-за весны, а может просто так.
А вообще для кого я всё это пишу? Ну хотя читатели есть, судя по статистике, иногда сама удивляюсь, кто это палит меня и палит хаха.

Ушла от хорошей темы к плохой. Ну ничего..
Вообщем  нету больше мыслей никаких, хороших точно...
Ну ничего, вы все ещё у меня попляшете..

картинка дня,сучки:


2 комментария:

  1. у тебя такой замечательный блог, почемц ты его нигде не рекламируешь)
    уверена, много было бы отличных отзывов и новых читателей, но тебя даже не видно нигде и не слышно :)

    ОтветитьУдалить
  2. да я как бы для себя чисто пишу. Ну и для друзей некоторых, а как рекламировать даже не в курсе))
    Но спасибо большое за приятные отзывыыыы :DD

    ОтветитьУдалить