понедельник, 3 сентября 2012 г.

Sport doesn't care who you are!



просто посмотрите эти видео, и подумайте..подумайте сколько у вас возможностей, не прожигайте свою жизнь зря! цените каждое мгновение, каждый вздох и улыбайтесь каждому наступившему дню!!!

Они мои герои, они мое вдохновение, они моя мотивация и мое стремление.
Я кланяюсь им и боготворю их, если вы без ума от идиотских железных человеков, бэтмэнов и прочей параши, задумайтесь ... ваши герои ничтожны по сравнению с моими!

Благодаря ему я начала интересоваться паралимпиадами

и эта надолго запомнится мне, наверное до следующей паралимпиады мне хватит воспоминаний, потому-что все атлеты просто безумцы, они crazy реально.
так летают в воде, как истребители бегают и крошат соперников как хлеб голубям, просто красавчики нереальные. Россия отличные результаты показывает, а еще не конец, черт бы меня побрал как я их всех люблю.

И только попробуйте сказать что они не такие как все, они вас утопчут и закатают в асфальт! так что лучше не рискуйте)





Maybelline called Popstick

Примерное месяц назад мы с подругой пошли в косметический магазин и там она рассказала мне что хочет себе новую помаду от Мэйбелин. Мы нашли ее и влюбились, она безумно красивая, как внутри так и снаружи, пахнет просто божественно, эм..наверное как самая сладкая жвачка в мире.

И наконец-то сегодня мы решились купить их
Стоит она примерное 300 рублей, в разных магазинах по разному
Мы покупали в Золотом Яблоке. Там кстати помоему самая низкая цена
Я помады, блески, такие чтобы все губы были липучими и все на них прилипало как пчелы на мед терпеть не могу. Хотела что-то такое практически нейтральное и в то же время чтобы был какой-то пигмент.

Отзывы об этой помаде в интернете кстати так себе
Ну видимо на любителя, мне лично она очень понравилась, во всех смыслах.

кароче говоря, я советую ее тем, кто не любит мего липучие губы - пылесборники, кому нравятся нежные цвета.

у меня номер 070 - он такой слегка красноватый, хотя называется Orange Crush

у подруги 020 - он розовый, очень красивый.

кароче нормальная штука)
у YSL есть нечто подобное, но если вам так просто побаловаться, то думаю не стоит уповать на лучшее кач-во и т.п.


суббота, 31 декабря 2011 г.

ну happy new year чтоли

здарова чуваки. мне совсем нечего делать, несмотря на то что осталось 10 часов до Нового Года, если я не попутала.
так-что я пожалуй напишу сюда какую-нибудь бирибильду.

итак, ну что я могу сказать по поводу 2011 года. впринципе, впринципе этот год был ничего такой. Было много хорошего, если повспоминать. Я сдала хорошо все экзамены в универе и все было круто. Моя лучшая подруга вышла замуж и сейчас она pregnant аххах. Я за нее оченьочень рада. Появились новые знакомства. товарищи...было весело. Но единственное за что я ненавижу этот год, это за то, что он прошел без папы. Он уехал в коммандировку в декабре и так и не приехал, потому-что там запары возникли. Я очень скучаю по нему и жду когда он приедет, надеюсь что в 2012 он точно будет дома с нами. Папочка я тебя люблю!

ну что ещё вспомнить, больше так-то нечего, просто я не хочу ничего вспоминать, потому-что мне лень.
Ах да, ещё в этом году я работала, целый МЕСЯЦ. ну зато заработала денег и теперь знаю каково это, самому зарабатывать. Ну так-то я не транжира и не люблю расставаться с деньгами, так-что мне это не особо урок.

В Новый Год я буду с родными, помоему это неплохо, а очень даже хорошо. Они моя семья, это мой долг быть рядом.

Мы с мамой купили дофига всего вкусного. Будем делать суши и роллы. Драконище ведь любит рыбку :) и я тоже люблю, интересно что у нас получится.

желаю себе чтобы в этом году я сделала все что мне предназначено сделать, чтобы я забрала свой ipod поскорее, чтобы наши видео стали востребованными и мы стали популярными ну и конечно же мешки денег, и здоровья пообольше.

ну а вам всем желаю исполнения желаний и чтобы чудеса всегда были рядом.


понедельник, 26 декабря 2011 г.

осталось чуть-чуть

я в шоке. До Нг осталось всего-ничего
буквально 3 дня, жесть просто.

Сегодня мы сдавали зачет по физре. Ну как сдавали, пришли присели пистолетиком, ушли. Это круто, Настя обломала меня с поездкой в Горки. Ну и ладно, завтра зато мб в Родник поедем, или никуда не поедем. Ну мб в Золотое Яблоко пойдём, кароче не хочу я завтра дома торчать.

Этот уикенд у меня был боевичный хах.
ну в том смысле, что я смотрела боевики. Ну не совсем боевики, ну типо того, там Стэтхэм просто играл.
Посмотрела
Профессионал 

и
Ограбление на Бейкер Стрит


оба фильма очень классные. с классным сюжетом, Джейсон как всегда красавчик. И что меня поражает, что он практически во всех своих фильмах выигрывает, выходит чистеньким из воды, засранец.

я больше не знаю что написать. Очень жду и надеюсь что айпод до 31 у меня будет у руках. И ещё я очень рада, что уже пришёл кейс :) ае

и ещё очень хочется сугробов, много много снега

четверг, 22 декабря 2011 г.

не прошло и года.

а вот и снова я, наверное уже целую неделю сюда не заходила.

Опять посмотрела кучу фильмов :DD интересных и не очень, но скорее все больше интересные,чем какие-либо другие. Вскольз расскажу о них

1 Последняя Песня
я не очень любила (именно любила) Майли Сайрус, поэтому особой тяги посмотреть этот фильм у меня не было. Просто делать было нечего в пятницу, так-как мы отдыхали, я улеглась поудобнее и начала его смотреть. Фильм интересный, актёры очень хорошие, особенно мальчик, который играл брата Майли, я уж не вспомню как его зовут, Лайам Хемсворт красавчик, повезло ей с таким парнем не только в кино, но и в жизни.
Да и все остальные тоже, сюжет классный, я не могла и подумать что к середине такое случится. Как всегда сильно не рассказываю, чтобы тому кто ещё не смотрел этот фильм и прочитал мой пост было интересно его посмотреть.
Ну и я хочу сказать, что теперь я люблю Майли, ну как люблю, по крайней мере выношу и вполне нормально, она хорошая актрисса, и поёт тоже ничего кстати. Ну в это фильме она не поёт, я вообще имею в виду.

2 2016 конец ночи
фильм немецкий вроде бы, прекрасно что он оказался в нормальном качестве и с дублированым переводом. Ну тут как бы про конец света, мол солнце стало ярче светить и все нафиг сгорело.
ну так-то он среднячковый, ничего особенно запоминающегося нету, можно посмотреть только ради интереса и желательно тем, кого привлекают фильмы про аппокалепсис.

3 Детям до 16-ти. 
Русский фильм, относитеьно новый, про любовь морковь как всегда, если честно то терпимый, моментами хотелось промотать, но я всё-таки выдержала. Там сюжет таков, типо два друга учатся вместе, один влюблён давно в девушку из его группы в университете, и не признаётся, и вот дурак другу не признался, а тот увел её, ну а у девушки этой была подруга, вот он и замутил с подругой. Ну и кароче там то он ту любит, то вторую, кароче каша-малаша.

4 Сдохни Джон Такер.
хах, я такой лох что вот не смотрела его раньше.
Но тут по рекомендациям посмотрела, ржачный, ничо такой, мне понравился.

Тут не буду особо расписывать, все итак всё знают. Тоже советую к просмотру. И ещё мне не Меткальф понравился, а Пенн Беджли, крутооой чувак ваще.

5 Дом Грёз
его мы смотрели вместе с мамой, он как бы ужасы, но совсем не ужасы, там нету ни кровищи, ни мяса, ни отрубленных частей тела, никаких там демонов и дьяволов тоже.
Но тем не менее он очень классный, там суперский сюжет, мама охала потом часа два, от того какой режиссёр умница.

6 Выпускной (prom)
настоятельно рекомендую н путать его с фильмом "prom night"
потому-что это диснеевский фильм, а то дерьмо , жалкий закос под ужастик.
Вообщем я наверное посмотрю его ещё раз, некоторые моменты я до сих пор пересматриваю.
Отличный фильм, мне очень нравятся выпускные американцев, не то что у нас, тухлятина, полное дерьмище.
Там надо ещё и придумать как кртой пригласить и всё такое, подготовка совсем всё по-другому.
Диснеевские фильмы они, хочу сказать очень клёвые, интересные, смешные. И актёры очень клёвые, даже несмотря на свой юный возраст.
Кароче мне ещё безумно понравился саундтрек, я все песни скачала себе в плеер и слушаю каждый день и тащусь.

7 Как выйти замуж за миллиардера
меня вот бесит этот актёр, по которому все тащятся, забыла как его звать. Вествик вроде как, кароче не очень он, не в моём вкусе.
А фильм тоже хороший, мнебыло весело и приятно его смотреть.
Там основная идея , не то как охомутать богатенького буратино, а то как добиваться своих целей. И вообще там про сноубординг фильм блин! да. Если вы не поняли, то я хочу сказать,  посмотрите и поймёте :)

8 Леденец
оооох, какой там суперский красивый актёр играет, я бы за него не отказалась замуж выйти.
А Элеен Пейдж меня так бесила, я хотела её вырубить, прямо ужасная она там, во всех смыслах. Кароче я аж мотала моменты, когда она до него докапывалась, курица, мне его так жалко было, капец. Запутанный странный фильмачок, она малявка, познакомилась с мужиком фотографом по инету, ну и напросилась к нему на хату и кароче решила что он педофил с чего-то и давай над ним издеваться. кароче кто любит немного жести, посмотрите. Правда там ужаса и мяса нету, там как бы на психику давит.

9 Заражение
о да, я дождалась его, уже не могла ждать в дубляже. И вот вчера скачала и зазырила поскорее. Помню кто-то мне на ушах ездил, что фильм фигня. И ничего подобного, с таким актёрским составом, (Котияр, Уинслет, Лоу, Деймон, Пэлтроу и другие) он просто н имее право быть фигней, да и с Содербергом в режиссёрах тем более. Бзе бешеных, зомбаков и т.д. и т.п. он очень крутой. Ничего ужасного, ну кроме пены изо рта у умирающих и то как скальп снимали доктор, ито там почти ничего не видно было.
Мне очень очень понравился

10 История дельфина
его я тоже очень ждала в качестве, потому-что меня привлекло, во-первых, то что это фильм, основанный на реальных событиях, а второй, то что это фильм про дельфина.
Обожаю фильмы про животных, хотя и часто рыдаю при их просмотре. Тут тоже без соплей не обошлось, я думаю нормальные люди не смогут сдержать слез, не сколько он горя, а сколько от счастья. Мне он понравился всем, он самого дельфина Winter , которая кстати играла саму себя и до сих пор жива здорова, и дай Бог ей долгой счастливой жизни и побольше вкусной рыбы.
и до за душу, берущей музыки. Всё очень крутой, актёр парниша, когда я на таких мальчишек смотрю, я понимаю что я ещё больше хочу сынааа.
То как его мать отнеслась к тому, что он прогуливать  летнюю школу стал, то как он научил брата не сдаваться. Брат кстати ничо такой :))))

И девчёнка милая, дурочка, но милая:) Морган Фриман, просто чудо чувак, обожаю его.
Вообще очень добрый фильм, для просмотра как в одиночку, так и со всеми домашними. Он обязательно должен появиться в важей киноколлекции.


у нас сейчас зачёты идут. Сегодня вот уже два сдала, завтра самый сложный, надеюсь сдам его и всё будет круто. А ещё мы сняли на той неделе новых видео. Жмём и смотрим!!!
На этой неделе тоже будем снимать, начиная с завтрашнего дня. :) предстоит много работы :))
Вообщем удачи мне завтра, а потом ещё ехать, я опять устану. Я так устала бегать уже, капец , хочется просто посидеть на жопе целый день ахах

вторник, 13 декабря 2011 г.

он не даёт покоя

зачем я посомтрела этот фильм, блин. Я не прекращаю о нём думать весь сегодняшний день. Ну просто у него реально нереальный сюжет.
Если что то я про "последняя любовь на Земле" говорю.

Вот иногда меня спрашиваютчего я боюсь. А я не знаю что ответить, потому-что толком не знаю чего я боюсь кроме смерти. Ну а теперь я пожалуй знаю ответ. Я боюсь остаться без чувств. Ну как там, без обоняния, без слуха, без вкуса, а тем более без зрения. Это так ужасно, блин...

как так жить если ты не можешь понюхать свежий хлеб или например шашлыки.., пиццу свежую, сыр расплавленный, запах шоколадных конфет.как вообще? о чёрт.




Как жить ,если ты не можешь попробовать бигмак, нутеллу ну или просто сельдерей!? каак?! зачем тогда жить?


если не слышишь любимую песню, то как тут жить? или не слышать голоса мамы, как лает собака, как гудят машины и все бегут куда-то.
Как можно обойтись без красивых картинок? ведь если нет зрения ты не сможешь увидеть их,

или не сможешь увидеть себя в зеркале,
свою соплю в конце концов. А ещё я бы вообще не смогла жить если бы не видела любимых актёров, любимые фильмы, вообще всё.
Ну всё это настолько важно, лично для меня. Каждый вдох, каждая крошечка,съеденная мной или каждая травинка, пылинка, которую я увидела. Это нереально
в мире столько всего красивого, вкусного и ароматного, и даже вонючее это круто...
А ещё я боюсь смерти, особенно в авиакатастрофе или вообще какой-нибудь катастрофе. Я думаю многие как и я этого боятся, я как представлю, то лучше бы не представляла. вообще нужно пока живёшь дорожить каждым днём, и жить так как-будто завтра будет конце света. Делать добрые дела, чтобы потом не пришлось оправдываться перед Богом. И вообще быть хорошим человеком, чтобы тебя помнили и любили.


Ещё я сегодня посмотрела пункт назначения 5 ура ура ура. давно его ждала в качестве. Мясных моментов много прямо, я аж бук отодвигала
Мне понравилось, впринципе всё понятно кто когда помирает и т.д., но вот концовочка убой. Не предполагала что так закончится.
Ещё актёр в главной роли милашка. Не знаю будет ли шестой когда-нибудь, помоему пятый это достойная концовочка. А если будет шестой то не так интересно уже будет смотреть.
а актрисса одна там, вообще вторая Меган, только Меган круче будет)


В универе много счастья. Завтра будет всего две халявных пары, физра и МПО. А в пятницу можно вообще не идти, так-что я в четверг поеду и мы будем снимать новые видео. Одно новогоднее, а второе неудавшиеся дубли)