понедельник, 14 марта 2011 г.

damn girl

тролололшеньки ,вот и я, явилась не запылилась.

честно скажу
такая лень писать что-либо, не знаю почему
устала наверное, тяжёлый день выдался блин
с Чебаркуля приехала на электричке и сразу в универ
япона мать.
и бежала как бешеная, опаздывала на 10 минут, приходу и стоят наши перцы, и кароче преподавательница заболела и пары не было, пошли тусить хахах.
На лекции вообще круто было, нам про Америку она рассказывала, ох теперь ещё больше хочу туда поехать..блинблинблин.

В чебаркуле потусили с псинами оч круто
в сугробах ,кайфачок. Вета так устала, что даже на улицу лень идти её поссать
и она дома хахах, потом главно так приходит и рычать начинает типо "пошли выведи меня"
а сама уже дело сделала и получается др. смысл , типо "иди убери за мной" хахаха.

ох, надеюсь в пт. пойдём на Область тьмы. Я ж сдохну там, от Брэдли моего любимого...

ещё на выходных зырила кино : убить билла и шаг вперёд второй, Хоффман такой умумум хорошенький.

ещё зырила прыжки в воду с трамплина, там такие мужики красавчики хаха
самый крутой спорт :DD

ну и кароче всё, вот вам картинка дня:
блин блинский, он такой крутой, ноу слов ваще
Торрес из лав
на Хоффмана кст. похож аще .

Комментариев нет:

Отправить комментарий