четверг, 27 января 2011 г.

любовь и другие лекарства

ну вот и настал тот долгожданный день, когда я наконец-то сходила в кино на этот фильм, которого ждала как не знаю чего.

честно признаюсь, ждала я его естесственно из-за Джейка Джиленхолла, который там играет главную роль. А когда увидела несколько кадров, то глаза ещё больше загорелись

очень хороший фильм с милым добрым концом и крутым придурковатым , но жутко добрым содержанием. Много постельных сцен, даже ради этого стоит пойти, есть на что посмотреть

и смысл есть безусловно. Актёры сыграли офигенно, чувак,который играл в голом барабанщике клавишника вообще отжигал там ахха на каждом шагу, Хэттуэй , хоть я её не очень люблю была очаровательна, все её переживания и эмоции вообще как на ладони ну и сиськисиськисиськи свои показала хаха.

Признаюсь, что если бы мне предложили сыграть в одном фильме с Джейком, да и ещё в таких сценах, то я бы наверное согласилась хаах. А хотя может быть и нет, всё таки стыд и всё такое, ну впрочем это ведь искусство, да чёрт знает, вот если  не на камеру, то там вообще без всяких выковыриваний.

Жаль, что в жизни редко видишь такое как в этом фильме, парни сейчас вообще тухляки, ничо особенного, с виду могут попадаться секси,милые, сладкие и всё такое, а на деле вообще лажа ходячая, никаких искренних чувств, никаких действий, обидно. Скучные, тухлые и после пары недель общения понимаешь,что "нее, всё не то, совсем не то".А может мне повезёт и в жизни я встречу такого человека, который сможет узнать "что у меня внутри" как это сделал Джейми Рэнделл , он узнал кто такая Мегги Мёрдок, он полюбил её даже больной, обречённой можно сказать. Болезнь Паркинсона не шутки как-никак.

 буду ждать....

Особенно мне запомнился момент, когда Мэгги выгнала Джейми и он вышел за дверь, а она из-за болезни уронила стакан и закричала, а он вернулся и обнял её, ох...так трогательно
и финальная сцена - их глаза меня убили , хоть реви блин горючими слезами

а ещё у него там порш 911 хаха, мечтулька)

Вообщем если вы ещё не посмотрели этот фильм, то срочно бегите в кинотеатры, он рассчитан как на неженок, любящих смотреть мелодраммы и рыдать зажовывая попкорном, так и на отвязных чуваков, которые любят кучу нелепых шуток и порнушку.

а слоган выше всяких похвал:


You meet thousands of people and none of them is really touch you, and then you meet one person, and your life is changed, forever.

среда, 26 января 2011 г.

don't let the bastards get you down

хэйхэй 
день начался хорошо

что бы написать? вечный вопрос, мне просто за компом делать нечего. Вот и сижу в раздумьях
некоторые наверное сразу знают что писать, заходят и начинают, а я не так, у меня всё рождается в процессе. 

Завтра наконец-то пойду в кино, вот если бы сегодня шли те фильмы на которые я хотела, я бы сегодня пошла. На улице потеплее вроде бы, это хорошо, быстрее бы лето.

бреееееееееед...........

песню аврилки на стопицотый раз послушала, и фигня какая-то у меня комп не видит плееер, а если эта песня там не будет, то я лузер, поэтому сходила к "братану", он меня спас.

тут кароче понимаю,что может я тухлая или противная, что со мной девки не особо дружат.
да ну и круто с парнями веселее, они проще, правда им всё не раскажешь ну и чёрт с ним, впринципе если друг хороший то можно и рассказать

опять брееед.........

не получается у меня чего-то совсем

папа звонил, уже на полпути к месту назначения
они так всё резко решили, что поедут
да ещё и друг папин который вообще не собирался взял всё бросил и поехал.
а потом ещё домой стока же дней ,мээээ ( 

тут оказывается у меня папа знаменитый , ему левые чуваки за такси платят по полторытыщи Оо
мы шокированы 

Вообще очень круто что у меня такие родители
и супер круто что они вместе

Папа у меня строгий в чём-то, но я ему благодарна за это, потому что я выросла хорошим человеком. без вредных привычек, не шляюсь где попало, разборчива в людях и всё такое.
Мама у меня самая лучшая, с ней я могу обо всём привсём поговорить, она моя лучшая подруга
И ни один друг мне не заменит родителей, с ними я могу поехать куда угодно и мне будет весело или даже тупо сидеть дома. Да и могу спокойно и с ними и с друзьями

Ещё они у меня смотрят ДОМ 2 хаха ОБА
маньяки 

Друзья вообще спорный такой вопрос, есть ли они вообще? как понять когда человек становится тебе другом? сколько вы должны быть знакомы чтобы стать друзьями? существует ли дружба между мужчиной и женщиной?

пипец сколько вопросов возникает.

я наверное никогда не буду доверять друзьям по полной
всё равно буду держать на расстоянии, потому что знаю что предать могут в лёгкую люди в наше время.
не хочу чтобы потом было больно.

Ещё мы тут спорили насчёт дружбы между М и Ж
вот я считаю что не существует, ну например вначале может быть дружба. а потом она перерастает во что-то большее, или наоборот, сначала любоффф ,а потом дружба

а мне говорят ,что бывает и без других левых чувств

ахха..

иногда возникает желание если честно, там сделать что-то совсем не дружеское, ну вы поняли.
признаюсь у меня тоже было

так что я всё -таки права права и ещё раз права!!!!

брееееееееед....

ну вот опять настрочила

хочу вообще друга-гея хаха
такого пока ещё не было
ну ничо, всё впереди

челябинск - город суровых мужиков


ps
я вообще хотела не то написать в этом посте
ну по названию можно понять

кароче проехали
песня клёвая просто
пусть так и зовётся


вторник, 25 января 2011 г.

не могу ждать

не могу
не могу
не могу
я уже мысленно в кино
сижу в кресле
приготовилась
камера-мотор

полгода наверное жду фильм
любовь и другие лекарства

чуть поменьше жду фильм
механник

ради Джейка и Джеййсона только на них и пойду.
невозможно пропустить фильмы с их участием

не хочу ставить знаки препинания
помню это Дима так всё время писал
удобно кстати очень
правда не коротко и с кучей энтеров
зато читать прикольно

что сказать рассказать ну аще  не знаю
вот уже дело к ночи идёт
спать надо будет пойти

зарегайтесь все добрые хорошие люди на
about.me
чтобы мне было легче палево делать
ну всмысле палить вас

мне так то нечего скрывать
я давно там зарегалась
все мои ссыленции там
зырьте наздоровье
кушайте не подавитесь

хочу жить в Калифорнии
там солнышко пляжи
чуваки ходят загорелые
я бы быстро там им жару задала всем
сёрфингом можно заниматься
можно просто гулять
пальмы херальмы
тёлки всякие ходят силиконовые аххаха
и вообще крутяк крутяковский
мечтааа
я обязательно там буду жить
ну съездить точно съезжу

сёдня был день так себе стайл
ничо мего интересного не произошло
ну ничо ещё каникулы не кончились
всё только начинается
завтра вот не знаю что буду делать
к другу схожу наверное

послезавтра мы в кино идём с подругой
может даже на 2 фильма
чего я ооочень хочу

послепослезавтра я уеду опять отсюдова
и не будет меня дней пять наверное
а может даже больше

горбатую гору сегодня пересмотрела
Джейк опупителен и Хит тоже
но я его почему-то никогда не любила

а вот и подошёл конец моему нескончаемому бреду

жду папу из коммандировки
будем с ним раскатывать опять с музычкой на всю катушку


а пока спокойной ночи

ps мне нравится что у меня на бошке теперь

проходят дни - пролетают года

сидела и вспоминала молодую Эв и Хэйл

вот так для сравнения

вот пожалуйста (справа обычная милая,искреняя девчёнка, а слева баба полностью утонувшая в безвкусице) Чем старше она становится , тем больше пропадает у неё чувство стиля, наверное хочет быть похожей на Леди Гагу по эпатажу. Но это не её, вот видите, звёзды тоже косят под кого-то.
Вообщем я полюбила её без жуткого мэйка, без боевых раскрасов, натуральную и естесственную. Она меня очень разочаровала, а щас и Зак с Джошем из группы ушли, из-за поведения Хэйлятины.
эх...

miss you young Hayley

а теперь Аврил собственно


впринципе могу сказать, что у неё в имидже не было супермего кардинальных перемен, ну пара розовых прядей, ну и одеваться она да, немного по-другому стала, больше каблучков и всяких бантиков, но всё равно, она у Хэйли насчёт стиля выигрывает однозначно.


Да и музыка изменилась, клипы стали хуже. Ну почему?
с возрастом ведь становятся лучше, ну хотя бы в плане творчества
почему всё не так как должно быть?!

когда смотрела клип He wasn't прямо радуешься не нарадуешься
такая клёвая Эв, тру панк
А когда посмотрела новый клип what the hell никаких эмоций, даже перематывала моменты, ну потому что скучно, а в старых клипаках вроде как ничего особенного нету даже, но ощущения совсем другие.

насчёт параморов, то that's what you get и ignorance(или playing god) рядом не стояли вообще.

Но У Эв я слава банану не видела фоток с оголёнными частями тела, когда я увидела подобного рода у Хэйли я охренеееела, Аврил творит жесть, бухает и всё такое, у неё это увидеть было бы нормально, но у пай-девочки Хэйлз , я была в шоке.

вообщем эти чертовки всё равно крутые, раз я великая написала про них тут. потратила время и всё такое :DD

до скорого,пойду думать кого ещё обсудить))))

всё кончено

"Мужчины женятся на брюнетках, в любовницах у них блондинка, а рыжие уводят и у тех, и у других"


ну хоть женится и ладно :D

вообщем умер во мне рыжыйАп
ну на самом деле с ним всё впорядке
неважно ведь что у меня на бошке, красная она, рыжая, белая или ещё что.
Надоело просто мне уже, хочу быть такой,какой дано быть, и ведь если человек меняет цвет волос, это не значит , что он меняет всю свою натуру. Ну хотя можно и не согласиться, некоторым на мозг действует красочка)

Кароче детка, я теперь брюнетка , ну как и была и должна быть.

А рыж, это просто период в моей жизни,когда хотелось чего-то новенького.
Да и Хэйли Виллиамс тут роль свою сыграла. Ну благо я не фанатик и слава банану.
А вообще раньше я её очень любила, она была моим идолом, идеалом, примером для подражания.
Ну а сейчас я чутьчуть повзрослела  и всё-таки поняла что как-никак надо быть собой. Ну так - то я всегда была собой, рожи я и без неё корчила, просто когда в рыж покраслась все сразу сравнивать нас начали, мол я КОШУКОШУКОШУ прямо вся изкосилась, ну немного да, было дело, не скрою, все мы берём пример с кого-то, спасибо что я хоть не с Борьки Моиссева пример брала или не с Берковой какой-нибудь хаха. 

Так что всё пучком

вот в чёрный я наверное никогда не покрашусь, вообще больше ничо кардинально менять не буду, всё, хватит. 

будьте собой и поймёте что вы особенные .



ну вот и всё

" славится на всю страну, лучший вуз РГТЭУ "

всем салют.
Кароче говоря сессия кончилась , ну для меня лично она и не начиналась :D
я довольна результатами оочень, всего 1 четвёрка, ито по математике, это простительно я думаю.
Все бы сессии были такими халявными, все автоматы и гуляй вася.

Вообще на самом деле я очень скучаю по универу, по одногруппникам, по однокурсникам и даже по левым чувакам и чувихам ,которых я вижу каждый день, да через день. Люблю свой универ, я оооочень счастлива что учусь именно в РГТЭУ ,а не где-нибудь в другом месте. Это место для меня реально как второй дом, в школе всё было совсем по-другому, я не любила школу, всё наверное из-за моих одноклассников, они не были для меня друзьями ну или хотя бы просто товарищами, была конечно пара-тройка людей с которыми я хорошо общалась и до сих пор поддерживаю дружеские отношения. Не буду вдаваться в подробности, проще говоря, школа для меня была просто местом где я училась училась и ещё раз училась, хотя я никогда не была зубрилой, и не буду наверное, я вообще не готовлюсь никогда ни к чему, не могу сидеть и зубрить или читать, я либо знаю , либо не знаю, вот так вот я устроена.
Ну вернёмся к универу, в первые же дни (спасибо базе) мы очень хорошо познакомились, ну так как познакомились бы спустя дней 5 в универе,в простой обстановке, а тут мы были командой, учавствовали во всяких состязаниях ,кушали в одной столовке и вообщем круто общались. К сожалению там не было моей любимой Джульетты, я представляю что было бы если она поехала, мы бы там разнесли всё к чертям собачьим. Ох как я рада что у меня есть Джуллии, с ней как-то даже и не помню как бы подружились, помню что стояли на остановке вместе и ждали трамвая, а потооом, пошло поехало, сомневаюсь что кто-то в универе о нас не слышал и нас не видел, это далёкие люди хаха. Ещё люблю Настю, обожаю ходить с ней по магазинам, именно с ней обожаю, просто вообще как-то прямо с ней круто по ним ходить хаха, ну и не только по магазинам. Помню как мы на 1 курсе втроём виагрой ходили и мерили всё подряд, помню как мы в этом году понтошопинг устроили хаха, это было нечто.

"я забыла где тачку парковала" 


Да  кароче говоря я всех люблю, я не умею ненавидеть, слишком уж я добрая и не считаю это минусом, а если кто-то не переносит меня, то я не буду мешать, меня это врятли заденет :D

У нас крутая староста - Аня, она молодец, настоящая бизнес-леди. Сначала я считала её высокомерной ну и какой-то такой не такой (надеюсь она это не увидит хаха, ну вообще я не скрываю, раз пишу тут) ,а потом оказалось , что она очень добрая, отзывчивая и хорошая, первое впечатление было обманчивым. + ко всему она очень красивая, я редко видела красивых девушек, такая стандартная внешность мне не особо нравится, а вот  у Ани она естесственная как бы чтоли, даже не знаю, ещё у нас в универе есть очень красивая девушка Ирина Софьина, вот их двоих я считаю по-настоящему КРАСИВЫМИ. Ну у каждого своё понимание красоты ))

Капец уже куда уехала.

Даа, парней у нас тоже симпотных хватает хаха, поглазеть есть на что, т.е. на кого :D
 Ну всмысле в универе хаха

А одногруппники они мне как братаны, вот реально прямо братухи всех братух

И девчёнок тоже обожаю.

И с других групп и с других курсов тоже куча хороших ребят , с которыми одно удовольствие быть товарищами.

Преподы офигенские, иногда конечно осаждают, но это нам для закалки и в будущем, я думаю пригодится.

Кароче аймвэривэриХЭППИ стьюдент.
чего и вам желаю

понедельник, 24 января 2011 г.

всё бывает в первый раз

тыдыыыщ ну вот и я. Последовала примеру миллиардов задротов интернета и тоже зарегестрировалась на этом !не злополучном! надеюсь, сайте. Что говорить, точнее писать не знаю, я вот думала думала, всё-таки в твиттере много не настрочишь, в тумблре я фотографии и картинки храню, а контакт уже как-то на саааамое последнее место ушёл. А тут буду писать и так лет через 100 бабулькой буду сидеть, читать свой бред и умиляться.

Я когда думала как назваться тут, вспомнила как меня Дима называл -
Бананёндрик, это так мило госпааади! я прямо радостиполныебесштанья стайл
я очень скучаю по нашим разговорам, по сообщениям длинной в киллометр. Так круто было
наверное никогда не забуду эти времена.

А вообще я завтра чтонибудь тут побольше напишу, ато мне уже спать пора, детское время вышло, но клавиатура сука удобная хочется строчить и строчить. Но у меня гигантская сила и я встануу ахах
Хотя я тут не была целых сколько-то там дней, от компа отдыхаю по полной, да я вроде и не задротничаю тут целыми днями и ночам. Когда учёба прихожу поздно, устаю быстро, не до интернетааа и вообще, лучше поспать лишние пару часов.

Я поражаюсь, начала об одном ,так плавно перешло в другое, вот так люди и катают блоги, что читать нереально потом, поэтому я завершу свой первый и не последний словесный понос и оnxfk. до кровати, у меня там сны уже ждать не могут

пошла
увидимся