четверг, 3 марта 2011 г.

how do you do

слушаю песню с одноимённым названием. древнейшая хаха, но крутая _

запаковываю подарок подруге :D
ох блин, я так надеюсь что она будет довольна)))

сегодня ездили в горки ххаха. поржали там как обычно
на лекции с Джу не вместе сели, она на одном конце аудитории, я на другом
и я её маркером на листах написала "Вася" "Валера" " = " "братва" хахаахах, поржали
потом она мне тоже давай так писать хаха, капец был вообще, но крутоо
на статистике в инете сидели всей группой, всякую херню зыркали
мне один сайт понравился : классный там очень много прикольной информации
просто для расширения кругозора и всё такое.
по телеку слышу "пусть говорят " идёт, там в каком то городе собак у всех тырят и жрут
ебантяи
больше слов нет
я лучше промолчу, ато сейчас кааак понесёт.

насчёт статистики и инета хахха
самый прикол в том, что контакт заблокирован, всем не жить без него ахаха
а твиттер, тумблер и фэйсбук не заблокированы
я туда заходила хахах.

вообще у меня по посещаемости контакт давно не на первом месте

1 tumblr
2 twitter
3 blogger
4 контакт
6 кинопоиск
5 formspring
6 facebook
7 last fm

это как бы мои любимые они у меня в экспресс-панели.
ну я не говорю о других сайтах

кароче не хочу я больше ничо писать

вот картинка дня
а вообще пусть их будет две


когда я эту увидела, то вообще офигела, так нравится
и фильм кстати очень классный, и Джо с Зуи крутые
я бы тоже хотела ,чтобы у меня такая же история любви была
но только с хорошим концом, ну у них так то тоже хороший конец
самое главное что им было пипец как круто вместеее
мечта ваще

и вот эта, эту как увидела, ржала незнаю сколько хахахах


Комментариев нет:

Отправить комментарий