четверг, 15 сентября 2011 г.

последние события

как-то лень совсем писать сюда
потому-что пока некогда
в универе устаю, прихожу смотрю фильм, висну тупо в инете. отвисаю и ложусь спать))

в субботу у Джульетты помолвка
поздравляю её от всей души
она достойна такого мужа как Сергуня, у них будет лучшая армянская семья, это просто миллиард процентов.

По правовому регулированию маркетинговых отношений задали снять фильмачок хаха, про ладу гранту, типо её разпиарить надо, у меня такая мего идея, надеюсь оно будет оболденным. ЕеееееЕеееЕеЕее

Последние события были очень ужасными, так жалко хоккеистов Локомотива. Блин, и выживший Галимов умер :( до слёз горючих жалко, ну надеюсь у выжившего бортпроводника всё сложится хорошо. Самое ужасное то, что они спортсмены, молодые симпотичные, здоровые, от них прекрасные дети родились бы, слава Богу что у кого-то успели они родится, но ужасно жаль что остались без отцов. Эта ужасная трагедия, трагедия всего мира, на facebook все скорбили, буквально из всех точек мира. Вечная память вам ребята...я просто сейчас опять расплачусь от того что посмотрела на эту фотографию, особенно вратарь, его улыбка.

Ещё 10 лет с трагедии в США...( тоже нереально жаль погибших...и пострадавших


 ................................



Тут с мамой по TV видели параолимпийцев, они такие мужественные, я бы им всем памятники поставила, инвалиды,а не теряют радости жизни, большие молодцы
Один парень,самый быстрый бегун, это капец как ...я его очень очень уважаю, просто чёртасдва какой он божественный, да и вообще куча крутых, офигенных людей паралимпийцев, бегунов, плавцов, очень много разных, они лучшие!!!!
а у этого парня нет ноги....

и этот мега крут , они все круты, они особенные 


Усмотрелась фильмов с Полом Раддом, он солнышко такое, мне бы муженька такого я бы вообще от радости описалась..мы бы с ним были лучшей в мире парой хахах)))
няшенька

и сэмберг лапуленька

на это можно смотреть вечно

среда, 7 сентября 2011 г.

Помни меня

хэйхэй, тыщу пицот лет не получалось ничего написать.
только в твиттере мелкие заметки делаю и всё.
ну если честно мне просто лень как-то

ну я чувствую себя виноватой и думаю что пора что-нибудь накатать.

вот уже учёба полным ходом идёт
какой-то там уже день в универе хъхах
со счёту успела сбиться, надо же
честно опять же признаюсь ..(кажется день честности какой-то), что тухловастенько как-то, мб потому-что ещё только начало, мб потому-что все уже не такие малявки как раньше, хотя ведь всего лишь год прошёл
не хочу чтобы с каждым годом было тухлее и тухлее
ну поживём увидим

сегодня пришли в универ спозараночку, мы теперь в 1 смену
и у нас не было двух пар, ну мы и отпросились с третьей, чтобы не ждать кучу часов, так-то кроватный денёк выдался, фильмы посмотрела, пока-что три штуки

первым был "суррогаты" - мне очень понравился, идёт всего час тридцать, не нудный, сюжет классный.

потом посмотрела "на крючке" наш русский, с Крюковым в гл. роли, он хорош, ничего не скажешь, ну я перематывала некоторые моменты

и вот буквально минут 10 назад закончила смотреть "помни меня"
долго не хотела его смотреть, потому что там Патиссон играет, а я  его не особо перевариваю, но всё таки решилась, мне понравилось
там один чувак крутой был, ваще нормальны фильм
только вот концовка, чёрт, я даже прослезилась....
чёрт чёрт чёрт
как это всё чертовски грустно
кстати там когда на кладбище, я сразу поняла что они ЕВРЕИ
потому-что это только в иудаизме принято камни на могилу класть

ещё смотрела "папе снова 17" закуша пуппппс такой

сейчас вот буду красить ногти в розовый цвет
завтра куча пар, фак, так неахота, ну мб будет круто, кто знает

ну и нечего больше даже рассказать
теперь на очереди люди икс



 чёрт, почему он такой сексиии?