среда, 13 июля 2011 г.

Ничего не бывает "просто"

сижу слушаю песню 4ре апреля - линии
офигенская песня, просто прямо сто раз готова слушать
и слова там наикрутейшие, а самое крутое что эти чуваки земляки наши, йоху..

вот так вот, сейчас поездочки туда-сюда идут, движухи
скоро уезжаю, буду кайфовать, на пляжах валяться, отдуши ...наконец-то купальный сезон откроется, ато не купалась ни разу ещё с этой работой дурацкой

вчера блин симачей не могла загрузить, тупизм, надеюсь сёдня загружу..диск у меня просто дома, а я не дома хахаа

ну вот теперь о том что я ела

до 12-пельмени, вафли 3 штуки, пирожки 3 штуки, абрикосы, салат овощной немного.
а до 6 не помню чо ела, вроде ничо

до 12 - мясо с картошкой, макароны с сосиской
до 6 - бананы, ягоды

до 12 - хлеб с молоком немного, пирог с мясом и картошкой, два кусочка
до 6  - бульон куриный и нога куриная

сегодня я пока съела только яйцо

сейчас барвиху буду дозыривать, две серии так и не досмотрела.

Анжелина прожигает

почему не я на месте Стюарт а?

воскресенье, 10 июля 2011 г.

свобода

ну вот я и уволилась, это всё так быстро произошло
вообще я планировала до конца меяца отработать
ну и круто что всё так резко сложилось
теперь время круто отдыхааать

я счастлива просто нереально

вообщем напишу что я съела

1 день
до 12 - пельмени, абрикосы, черешня, сливы, мороженки 2 шт, вафли три штуки
до 6 - овощи с мясом

2 день
до 12 - оладьи банановые, сыр с помидорами, бананы
до 6 - творог бананы, пицца


позавчера
до 12 - пицца 2 кусочка
до 6 - творожная масса с печеньками


вчера
до 12 - булочка и пирожок с капустой
до 6 - пирожок с грибами и пирожок с капустой


смотрела вчера пусть говорят, ну в инете
там про анорексичек, одна девушка это простто аддд
она скелет обтянутый кожей, это так ужасно очень очень ужасно.
а сейчас наоборот про толстяков буду смотреть))

красотулины, Эндрю такой хорошенький, про Джесси молчу, ну и Джастииин)
 Джо и Эндрю
блин как я их обожаю

среда, 6 июля 2011 г.

пыыыщ

я люблю свою работу хахах
грёбанную тупую работу
блин мне так круто с девчёнками, в двестипицотый раз пишу
если бы их не было, я бы не знаю что я делала ваще
уволилась бы в первый же день!ахха
спасибо им за это)
надеюсь со мной тоже не скучают :DDD

народу сейчас мало очень ( товару тоже
выжимаем просто как можем .
нда

коры иногда такие бываают, поржать вообще хорошо удаётся)ахха

завтра выходные
отдохну
так хочется искупаться, но не судьба наверное пока-что
как придёт время так и искупаюсь.

теперь о том что я нажрала
я точно не помню в какой день я что ела
ну вообщем вот так

1 день (рабочий был)
до12 - грибы с картошкой (немного)
хлопья (тоже немного)
бутер с колбасой
до 6 - селёдка под шубой 150 грамм
4 небольших булочки (!)

2 день (рабочий)
до 12 - хлопья, печеньки
до 6 - яблоко, банан, булки 3 штуки

3 день (выходной)
до 12 - булочка, пельмени, лапша
до 6 - плов, персики

4 день (выходной)
до 12 - блины, заварное пирожное (штуки 3 небольших)
хлопья с молоком
до 4 - паста

5 день (рабочий)
до 12 - булочка, творожная масса, бутерброды с сыром
до 6 - яблоко, 2 коржика

сегодня
до 12 - два мини кекса, два бутера с сыром ,творог немного, 1 с колбасой бутер, салат нептун из крабовых палочек, кукурузы, капусты и яблок
до 6 - яблоко, банан

вот такие вот делищи) ни на что больше у меня времени нету к сожалению
даже в инете сижу по часу после работы, потом спать ложусь
и блин не высыпаюсь вообще.

 сейчас буду смотреть что есть в магазинах обвуи по инету
надо сандали какие-то купить чтоли....
сумку ещё надо) но сумку думаю у нас купить в Co & Beauty

ti` блин так по друзьям своим скучаю
они все забыли меня наверное уже
похорронили хахаха
в горках
ну блин Настя приходила вот два дня подряд, я ей деньги должна была отдать, так и не отдала.
Блин так скучю по нашим базарам вокзалам, ващеее.
умираю....

блин какой Торрес мииилахаааааааа
хочу опять ЧМ, опять болеть за сборную Испании
госпади как это было круто
 ещё сделаем с мамой вот такие вот макарончикиии