среда, 16 марта 2011 г.

вот чертовщина

кто бы знал как я хочу снова покраситься в рыжий цвет, красный и т.п.
но не могу, потому-что я себе пообещала, что пока не отращу волосы длинные свои
ничего не буду делать. Раз обещала значит обещала, железно.
дже фотки свои рыжие не могу смотреть, так скучаю :(

Сижу пою песни хазаза, кошка легла около меня) не кусает - значит нравится
У подруги появилась собака, я так рада за неё, теперь будем тусить вместе хха
собачий бум прямо какой-то
но среди всех моих друзей, у меня у первой собака появилась))

погода дермантин. Весна уже должна наступить,а её нету и нету :(
больше всего не люблю время, когда всё тает и слякость везде
ну ладно слякость. , но сегодня ещё и снег был мокрый непонятный какой-то.
аномально это всё вообще.
ещё в Японии ситуация никак не улучшается
блин ,я переживаю
вот обычно какие были цунами и т.п. никогда такой мегогигантской шумихи не было, а сейчас всё слишком ужасно. На самом деле ужасно..
вот сайт, тут всегда смотрю всё про радиацию и про всё остальное. Но радиация сейчас тоже одна из главнейших тем.  вообще мне кажется,что много не договаривают
Ещё Вот не понимаю правда людей, которых волнуют машины всякие и прочая хрень, а не то что людям тяжело. И тех кто имеет совесть шутить по этому поводу. Суки тупые, других слов нету.

Завтра наконец-то уезжаю. До понедельникаааа
И в кино завтра идём, ураураурарурарррурарра
Брэдли жди меня

ну вот и картинка дня вообщем:


Комментариев нет:

Отправить комментарий