понедельник, 4 апреля 2011 г.

и снова здрасте

ох вот уже новый месяц и это помоему первый пост в апреле будет.
жаль первого меня не было тут, так бы написала ржака какого-нибудь
а сейчас я ничего и не вспомню

сегодня так бежала с электрички чтобы на пару не опоздать и её не было,ещё портфель у меня весил тыщапицот кг , думала помру :D
лажа всех лаж хаха. в целом день хороший) Джу заболела...предсвадебной холерой наверное :DDDD
жарко так на улице блин, ужас как...надо что-то лёгкое, куртку или что-нибудь блин, а баблосов пока нету :( ну ничо...подожду.
Тут кстати на выходных деньги нашла. повезло, но я маме отдала, потому-что пока папы нету мы не тратим, хрен знает когда он приедет блин

сижу в инете, слушаю музычку, вот
больше ничего интересного не хочу сказать

хочу мороженного

на выходных в телевизор пялилась конечно же, ну не сутками, а так когда делать совсем нечего.
пандорум посмотрела в 1 ночи , классный фильм
до сих пор тащусь)
телепорт ещё посмотрела, я его видела уже, ну ещё раз посмотрела хаха ничо страшного.

ну и ещё кучу всякой хери

сейчас на тумблере фотки смотрю всякие
и наткнулась на Адама Броди
амам
 эта анимация взрывает мозг если много на неё смотреть.

хочу замуж за еврея, ну за такого как он аххах ну или Джейк ну или Джесси ну или Джеймс, ну кароче всё со мной понятно. Тут прочитала сейчас, что у евреев красивый нос и кудряшки и тёмные волосы ахаххаах, это делает их горячими, ну мужиков естесственно. Кароче я не знаю почему меня так к ним тянет, ваще не понимаю хахах

Я помню как в детстве хотела замуж за футболиста, ржак. Сейчас уже не хочу, вообще профессия не важна на самом деле, да и национальность не важна, главное чтобы любовь была до гроба. И всё бабло и т.п. это херь, это просто бумажки, просто вещи, просто шняга.




сейчас увидела эту фотографию в блоге, капец нафиг ужас, этож дельфины, люди суки!
ещё мне чёто иногда вообще интересно "что будет когда я умру"
как это вообще, вот как так? ты был был был, а потом? в отключку, ты пропадаешь или нет.
Блин я бы хотела стать новым человеком, было бы так, было бы круто..интересно вообще
но умирать я не собираюсь, у меня ещё тут куча дел незавершённых и не начатых даже.

ну ик кароче картинка дня и харе строчить

4 комментария:

  1. ой нет, спасибо)))я в подмосковье живу))))
    просто заграницей не была, к сожалению

    на счет умру
    тема плохая
    но песенка вспомнилась: Noize MC - God is the DJ//

    чтобы не гуглила, слова тебе)
    Что будет, когда меня не станет? Надгробный камень
    С фоткою моей и надписью «Алексеев Ваня,
    Тысяча девятьсот восемьдесят пять тире две тыщи с чем-то?»
    Или будет что-нибудь ещё после того момента,
    Когда я свои глаза в последний раз закрою –
    В рай не попаду, не пройду тамошнего фэйс-контроля.
    Сто пудов буду убитый в хлам, секьюрити пропалит,
    Придётся, как всегда, уйти, показав им средний палец.
    Но я попытаюсь, дайте мне флаер
    На эту пати – вдруг маза всё же проконает.
    Кто его знает? На свете всякое бывает.
    Интересно, экстази по чём там, и кто толкает?
    Встречу ли своих знакомых? Да вряд ли…
    Если встречу, буду сильно удивлён и рад, блин.
    Но они, наверное, клубиться будут в «Преисподней»,
    Э, кстати, слышь, кто там за вертушками сегодня?
    В здешнем баре нет алкоголя,
    Без наркотиков всех прёт на танцполе.
    Я чувствую себя на этой пати лишним –
    Музыка не та немного, God Is A DJ…
    Ой, что это в дверном глазке за тёлка с косой,
    Настойчиво стучит, кричит «Открой!» - неужто за мной?
    Вот отстой… Чё, пора уже? Да ладно, мне ведь рано же –
    Первая жена моя за мной даже не была замужем!
    Все нормальные шмотки в стирке, что одевать-то мне?
    Ты про дресс-код подумать не могла, дубина, мать твою???
    Хоть позвонила бы, предупредила –
    Чё, так в падлу было или номер телефона забыла???
    Я ж тебе давал его, помнишь, тогда, в реанимации?
    Наверно, написал коряво – не слушались пальцы, блин…
    Ладно, сейчас идём, обуюсь – и выходим сразу.
    Бляха-муха, где мои белые адидасы???
    В здешнем баре нет алкоголя,
    Без наркотиков всех прёт на танцполе.
    Я чувствую себя на этой пати лишним –
    Музыка не та немного, God Is A DJ…
    Я не ношу уже давно нательного креста
    И мысли даже не держу о соблюдении поста,
    Места, где я могу быть в воскресенье, - список не из кратких,
    Но слово «церковь», мне поверь, ты там отыщешь вряд ли.
    Пусть обвиняет меня кто угодно в чём захочет,
    Адские муки мне пророчит и всяко прочее.
    Прав я или нет – не знаю, выяснять не тороплюсь,
    Способ лишь один, и я пока что воздержусь.
    В один прекрасный день я всё узнаю точно,
    Напишу вам, чё да как, если найду там отделенье почты,
    Но жизнь пока что не дала под зад пинка мне.
    Ну, кто тут без греха? Давайте, доставайте ваши камни!
    В здешнем баре нет алкоголя,
    Без наркотиков всех прёт на танцполе.
    Я чувствую себя на этой пати лишним –
    Музыка не та немного, God Is A DJ…

    ОтветитьУдалить
  2. ай блин я думала ты там) ну молодая ещё,все впереди, обязательно побываешь везде где захочешь

    а щет, как я так эту песню не слышалаааа, сейчас спать валю, а завтра послушаю, вообще крутая по словам. люблю нойза

    ОтветитьУдалить
  3. как дельфинов жалко!!!

    я оба фильма не видела! но захотелось посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  4. да вообще, вот взять и просто так ,транда.

    хорошие фильмы, телепорт старый правда, года 2 ему есть вроде,а пандорум новый,прошлогодний.

    ОтветитьУдалить