понедельник, 7 ноября 2011 г.

продуктивные выходные и отстойное начало недели

тарарам пам пам
привет мне) потому-что всё-таки наверное только я читаю это сообщение.
Ну мб какой-нибудь идиота кусок, который случайно наткнулся на мой блог
ну и тебе привет идиот :)
а идиот, потому-что такое может читать только такое же шизик как я
так-что читатели делайте выводы
я вас ненарочно так обозвала хаха

ну и фиг с ним

так ктуто что мы не учились в пятницу, спасибо этому празднику. Оо
мы с мамой поехали на автобусе в Чебаркуль, вместе с папиным другом, ну его автобус как бы, он мимо Чебаркуля в Мирный едет и вот там стока народу было, человек 30 точно, хотя мест в автобусе 18, ну стояло дофига чо, мы с мамой раньше сели значит сели. Было жёстко, и мы по-братски сказали что выйдем и там сами домой доберёмся, а он пусть напрямую едет. Людей жалко хаха
ну мы как раз такси вызвали, и только вышли из автобуса и оно подъехало, доехали до дома.. вот такая мини история

Вечерком пришла её величество Алёна
мы снова снимали видео, хотели снять пародию на участников Дома (дурдома) 2 и у нас не было вдохновения и нихера не получилось, кроме дебильных танцев под Маму Любу. Ну и пофигу захза зато поржали

А в пятницу мы пошли снимать сериал наш
новый проект про Свету Яковлеву, точнее её прототип Фису VIP в колхозе
там такая мего история хах, вообщем смотрите скорее

типо трейлер

ну и первая пилотная серия как бэ

вообщем нам было безумно ржачно, нет, мы ПОДЫХАЛИ от смеха хахах

Потом мы ещё сняли базарное стандартное видео, про твиттер. Мы все его любим, правда ведь?

СМОТРИМ

так-так
ну а когда делать было совсем нечего я смотрела фильмы

вообщем посмотрела вечерком в пятницу фильмо-мультик
"Бунт ушастых"
мне он понравился очень, и маминой подруге тоже)) мы вместе смотрели...
там такие милые зайки, их так хочется потрогать, потому-что у них шерсть как настоящая


ну и цыпа там был убойный ,а что с ним стало в конце это вообще атас
ещё я посмотрела фильм "больше чем любовь" с Эштоном Катчером и Амандой Пит, я вот его не очень любила раньше, а теперь я его обожаю, фильм офигенский, а он там вообще нереально крутой
ну он такой, милашный, про любовь конечно же, ну а вообще крутой.
там крутые сцены, крутые актёры и вообще всё круто
и конечно же хороший конец
ну и поржать есть где)


Ещё я посмотрела фильм "Быстрее пули" со Скалой Джонсоном и одним красавчиком, имя которого я не запомнила. Классный такое боевик, быстро вообще пролетает, как будто всего 2 минуты идёт . Очень хороший.

И ещё чёто я посмотрела вроде бы, но забыла что. ЧорД

ещё я смотрела по телеку утром "всегда говори всегда" хах, любимый наш с мамой сериал, Санта Барбара отдыхает

А вчера я приехала домой в Челябинск. КАПЕЕЕЕЦ РЕбЯТА, это КАПЕЦ
в электричке стоя стояла всю дорогу(((((( потому-что народу было ДОХЕРА и больше..
и околела ещё потом, пока до дома добиралась, залезла в кровать, решила позырить Принца Персии, мне он показался так себе, я включила Монте_Карло, и в стопицотый раз его позырила, и в 20-00 я отрубилась и не выспалась хаха

Селена прелесть, только ради неё можно его смотреть сто тысяч раз.

Сегодня в универе было так себе чёто.

Потом я поехала на трамвае, он поехал не до моей остановки, я вышла прошла две сотановки, зашла в магазин, купила продукты, вышла, зашла в соседний, чтобы заплатить за интернет, там не работает, пошла в другой, через метров 200, там тоже не работает. повернула назад, пошла полторы остановки и потом заплатила и обратно,  я так устала( эхъ
кароче жёстко неделька началась....

Ну а теперь извольте, мне пора идти мазать голову миндальным маслом, оно якобы способствует росту волос. Пока незаметно(
Ну а потом и спать пойду

удасной всем недели, и чтобы понедельник был не таким херовым как у меня сегодня.


Комментариев нет:

Отправить комментарий