вторник, 22 ноября 2011 г.

а-а-а

самое гениальное название за всё время моего нахождения тут.
просто как обычно не знаю как назвать пост, ну как вообще можно его называть?
я мозг себе должна взрывать чтоли? хахаха

сегодня был крутой день :)
мне Настя подарила мего торт
с моей фотографией, жалко было его есть
ну мы всё равно съели, зафоткали тыщу раз, ещё и видео сняли
НАЖМИ чтобы посмотреть
я думала там много крема, но блин этот крем такой вкусный, хоть я его не очень люблю, он всё равно вкусный. Я объелась кароче) спасибо тебе Настя

а Джули подарила мне туЩь и карандаш для глаз. ну это мне нужно, люблю нужные подарки.
типо такого, но не такой, мой гигантский, просто не нашла на сайте.
А вот тушь такая точь в точь)
ещё на следующей неделе, меня ждёт очень хороший крутой подарок. От которого я взлечу до небес. Пока ничего не буду говорить, вот когда он будет передо мной лежать, тогда и скажу.

Сижу ищу тему для ютуба. на фон поставить точнее
у нас уже 15 тысяч, ещё пять и снова будем праздновать юбилейчик)
вот думаю фильм сейчас надо посмотреть какой-нибудь, скачиваются там два, про придурков хаха, какой-то из них наверное выберу.

скачала ещё 11-11-11 , но его 1 не хочу смотреть, потом позырю с кем-нибудь.

вчера посмотрела сумерки. рассвет
ну ничо так, мне моментами понравилось, но показалось немного затянутым
но меня там очень Белла порадовала, она прямо другая, клёвая такая.
и в конце убийственный кадр, красные глаза.

и ещё где она умирающая, такой трупак ваще, фильм ужасов нахрен
кароче нормал. посмотреть можно

Завтра фи-зра, бешенство опять :)
ещё мы будем показывать презентацию нашего предприятия. Надеюсь всем понравится_ главное что мне нравится хаххаха
а Нг всё ближе и ближе



2 комментария:

  1. Ой какой крутой торт! я бы не смогла есть саму себя:))!
    С прошедшим тебя ДР!

    ОтветитьУдалить
  2. обязательно бы смогла, вот увидела бы истекла слюнями и смогла)
    спасибо большое))

    ОтветитьУдалить