понедельник, 14 ноября 2011 г.

bleeding love

заела меня эта песня дак заела.
Слушаю её день и ночь ох, зря я этот фильм посмотрела (больше чем секс) ведь после него меня прошторило.

Вот и понедельник почти закончился..блин
ещё долгих три дня, очень очень долгих.
хочу чтобы они поскрее прошли, пролетели просто..


Вот скачала кучу фильмов, сейчас буду смотреть

Скорее всего посмотрю "зелёный шершень" или "слишком крута для тебя" какой-то из них выберу.

В универе ничего интересного не было..писали контрольную по экономике. Надеюсь получу нормальную оценку, чтобы не переписывать.

У Ри скоро новый альбом и вот некоторые песни в сети уже. Я тащусь, похоже он будет очень крутым, пару песен особенно понравились, до дыр заслушала

Больше не знаю чего написать, кошка кота хочет и это ужасно. Таблеток нету нигде блин, завтра будет попытка номер два.

Ещё я что-то шла шла купила себе пачку больших чипсов и схавала, вот так вот.

ах да, у нас уже 12 тыщ просмотров

Комментариев нет:

Отправить комментарий