четверг, 24 ноября 2011 г.

счастье привалило

а вот и я. Тут как тут)

сегодня был отличный денёк. Выспалась, хотя нет, не выспалась, всё равно хочу спать, нам надо было в универ к третьей паре, это так круто. Пишли, повеселились и ушли.
Я была сегодня в роли создателя angry birds это так круто, побыть в роли такого классного чувака. Вообщем нам задание задавали, либо интервью либо пресс релиз или что-нибудь ещё, ну вот мы с Джу выбрали интервью) нам сказали что мы справились, и что выглядело всё не наигранно. Ае

меня так рассмешило то, что на самом деле эти нудящие звуки хрюканья и ржания свиней они сами записывали, после ящика пива , н да хаха, после ящика то ещё не так захрюкаешь) это круто наверное работать в такой компании, я бы тоже не отказалась, это тоже самое ведь что вторая семья. Я очень хочу чтобы на моей работе у меня был дружный коллектив, ну парочку мудил никто не отменяет, без них скучно.

Но что меня выбесило дак это моя тётя. Они все так достали, гнать на маму, папу, пусть блин захлебнутся своей желчью. А мы рулим, и у нас самая лучшая семья и я люблю своих родителей и братьев и сестёр) Они классные, иногда конечно ругачи бывают, но с ними весело. И правильно все говорят что у нас очень дружная семья, ну не считая вот эту тётю и ещё парочку родстенничков. Я конечно не говорю что она совсем плохая, но она не права, а не хочет  это признавать, кароче я высказалась и мне стало легче! Так то, я им ещё всем задам, готовьтесь!

Ещё я от нечего делать посмотрела "слишком крута для тебя" Ну так, обычная комедия, стандартная впринципе, ну местами интересно и ржачно, а так обычная, ну если совсем нечего делать, то посмотреть можно :)

Если вы кого-то действительно любите, и думаете, что этот человек не способен полюбить вас, то подумайте ещё раз.


Сегодня кстати чёто нереальные холода, но пусть обломятся, потому-что у меня нереально тёплая куртка. мееее!


Завтра мы займёмся любимым делом с Кексихой, снимем видео в наших новых футболочках от Желудя, которые я ещё не видеа. завтра увижу) надеюсь они клёвые :)

Вот сейчас увидеа вконтакте фотографии, блин она реально клёвая. Молодец Энжи. Знаете, кто угодно может говорить что это ради пиара, но он ей я думаю совсем н нужен, она итак много добилась в своей жизни, она успешная, красивая, у неё большая семья и любящий муж, так-что ей пиара нафиг не надо. И я считаю что только русские звёзды могут что-то хорошее делать только ради того чтобы о них написали или о них поговорили, не все конечно.
и этими делами она занимается уже несколько лет, так что респект ей. А те кто пытается косить под неё п внешности лучше бы взяле и закосили по поступкам!



ребятааа, нам сейчас на youtube кто-то коментарий написал
"УУ обажаю вас Снимайте дальше"
это так круто, спасибо тебе человек.

Вы просто не представляете как это приятно и мило чертовски) нас любят нас смотрят, мы не зр стараемся, для нас это большое событие и большой праздник. Мы будем снимать, для вас или даже для тебя единственный . Неважно, так круто, я радуюсь.
вот так примерноемы выглядим. АЩЕТ, побольше бы таких милых добрых людей) Надеемся это не первый и последний такой комментарий.



Комментариев нет:

Отправить комментарий