воскресенье, 13 ноября 2011 г.

паранормальные мы

а вот и я
пролетели выходные незаметно блин :(
так не хотелось ехать никуда сегодня, кто бы знал!
так хотелось остаться там ещё хотя бы на денёк ( пичаль какая-то
Ну зато мы поехали вместе с племянницей моей, сели с какими-то чуваками, аха и угарали над ними, потом они над нами. Кароче поржали друг над другом...

В пятницу я примчалась домой, мамы не было, они по делам уехали
и попросили меня приготовить покушать, я приготовила
потом мы с Кексом пошли в магазин, купили поп-корн и швэпс и хубу бубу.
От которого кстати получился у меня нереальный пузырь!
фото ниже будет :DDD
мы приготовились к муви-пати. По случаю 11-11-11 , а так же у нас праздник был, кругленькое число просмотров. Да, мы очень счастливы, что нас смотрят и что мы на что-то способны. Надеемся что в скором времени они будет расти расти и вырастет до двадцатипятьзначной суммы. ХОХО
вообщем в пятницу мы сняли пародию на венца
смотрите её на нашем канале youtube сбоку слева
и потом вот начали смотреть фильм
я рассказывала что мы выбрали эту многоножку.
НУ поржали ахахха весь фильм ржали над этим докторишкой, надо ж такую рожу найти. Капец, его халат -принцессочка, тапки хаха, язык. Но самая идея фильма жесть, каким надо быть психом чтобы такое придумать.

На следующий день мы сняли базар, которого ещё нету на youtube
но скоро будет, а потом решили посмотреть паранормальное 2
вот там то мы пооралиии, реально такое страшные резкие моменты были капееец
мне вот лично до сих пор страшновато.
кароче не смотрите ато обоссытесь
теперь мы ждём третье в хорошем качестве
А сегодня до отъезда я сразу два фильм подряд посмотрела
Несноссные боссы и  Больше чем секс
клёвые , первый вообще очень смешной!
особенно Джейсон Бэйтман
жарил там
а второй фильм такой милый, с Катчером и Портман и тоже про евреев. ХАХАХА, очень классный фильм)
секс по дружбе кароче с него слизали можно сказать. Мне этот больше понравился

вот так вот. Ещё меня бесит кое чо, но я не буду об этом рассказывать. Потому-что я чокнутая, мне надо глаза завязывать! ааащаааааа

Комментариев нет:

Отправить комментарий