вторник, 29 ноября 2011 г.

братья пингвины

решила так назвать пост, потому-что вчера посмотрела Пингвины Мистера Поппера, а сегодня Братья
так-что вот так вот тупо и банально совместила

об фильмах попозже.
Сейчас маленечко расскажу о том как прошёл мой день и всякую такую дребедень кароче. Вот
наконец-то я вживую застала на нашем youtube канале медальку. Мы на 18 месте мать вашу, это крутой прогресс. Я о таком и мечтать не могла пока-что)
Вообщем вот уже почти 20 тысяч и всё, открываем группу вконтакте.

А там и сто недалеко и будут интересные конкурсы на вещественные призы. Так что если вы читаете это сейчас, то обязательно посмотрите наши видео)
Мы для вас стараемся.

В универе ничо такого сверхъестесственного не было. Контрошу писали по бухучёту, у меня голова всегда болит после него.
А сегодня ещё ноги чёто болят, не буду завтра на физ-ре бегать.

Ну ещё мне позвонили из restore и сказали что у них тока белые пришли. А я не хочу белый, так-что придётся ждать Оо (( пичалька
Ещё когда я НА ПАРЕ разговаривала Джульетта как заорёт в трубку "привет Стив Джобс" курица блин

ну а теперь про фильмы
сначала о пингвинах
я его давненько скачала и всё никак не решалась посмотреть. Только вчера у Кексихи пост прочитала и очень захотела, и сделала это! да
ну что сказать можно!? такой семейный милый фильм, и поржать можно и поволноваться, ну стандартный набор, но мне понравилось, такие фильмы просто не могут не понравится. Не вечно же бомбильни смотреть и выскакивающих ужасов хаха.

так-что если хотите расслабиться, выгнать плохие мысли и отдохнуть душой, то обязательно смотрите его со своими сестрами братьями родителями и детьми!

А сегодня я посмотрела фильм Братья
с Джиленхоллом, Магуаером и Портман)
они крутые, все вместе и каждый по отдельности.
и фильм, очень крутой. Ну он такой, слава бананам что там концовка не такая ужасная какая бы могла быть. Иначе я бы в печале этот пост писала.

Скажи мне кто брат твой и я скажу кто ты!?


да ,чёрт возьми кто как не самый близкий тебе родной человек может понять тебя?! вот в этом фильме как раз и показано это. Как брат тебя никто не поймёт.


История тяжёлая, это фильм о войне, о страдании, о дружбе, о любви. Обо всём кароче, он просто очень глубокий. Вообщем его нужно смотреть одному в тишине и вдумываться, актёры сыграли отлично. Натали просто вообще, детишки прямо на 100 балллов, ну про Тоби И Джейка я молчу.

быстрее бы пятница


2 комментария:

  1. как ты успеваешь столько фильмов постоянно смотреть и учиться?! :))

    ОтветитьУдалить
  2. ну не знаю. После 4-х дня я свободна, так-что смотрю фильмы когда совсем делать нечего)

    ОтветитьУдалить