понедельник, 31 октября 2011 г.

три метра над уровнем неба

привет привет
а вот и я
есть куча интересного, и скорее хочется об этом написать

вообще прошёл весёлый праздник Halloween
которого мы очень очень ждали, мы вырезали тыкву, она получилась очень крутой. А на следующий день уже накрасились нарядились и была жара
Вообщем я была обычным скилетом, а Алёна была куклой Билли из Пилы
блин ваще так чётко всё получилось, вообщем не буду многословной, смотрите сами


плюс видео которые мы сняли можно посмотреть на нашем канале
ЖМЁМ И СМОТРИМ!
иначе однажды ночью мы придём и съедим вас всех или заставим смотреть!

Ещё мы сняли пародию на Венца из Дома 2, её тоже можно посмотреть там.

Потом на следующий день мы сходили с собаками погуляли, был снежок, и не особо холодно, кароче приятно и мило хаха

Потом я поехала домой сюда в Челябинск.
Сегодня сходила в универ всего лишь на две пары
получилась 4-ку за контрольную по экономике предприятия))) ОБРАДОВАЛАСЬ

потом пришла домой, зашла в магазин до этого, купила
я так их хотела, мечта сбылась мне круто)
потом решила посмотреть кино "три метра над уровнем неба"
ох, мне столько про него рассказывали, кто бы знал
и отзывы были хорошими вот я и решилаа наконец-то посмотреть его
Скачала и оно было в хорошем качестве, но с одноголосым переводом
слава банану голос был более ле менее приятным
и я решила что пофигу, посмотрю раз решила
и что я вам хочу сказать
ФИЛЬМ КРУТ
ребятаа
ФИЛЬМ КРУТ
всем советую, кто не посмотрел тот полный лох
рассказывать я ничего не буду, только скажу что ФИЛЬМ КРУТ
идёт два часа, как за пять минут, признаюсь честно
Я НЕ ХОТЕЛА ЧТОБЫ ОН ЗАКАНЧИВАЛСЯ
и ещё скажу, что концовка дибильная, блин очень дибильная
я хотела чтобы всё было по другому, ФАК

Актёры офигенские вообще. музыка, стилистика, как снято, да вообще всё очень классно. Хоть сюжет и заезженный до ужаса, но этому фильму нет конкурентов, стопицот просто)
кароче что я хочу сказать, если не посмотрели до сих пор, не будьте такими болванами как я  идите качайте и смотрите! немедленно
и мечтайте о такой любви как там...ох ах и ух

а я пока пойду съем мороженного


Комментариев нет:

Отправить комментарий