понедельник, 21 ноября 2011 г.

happy пёздэй

привет привет детишки. Я то теперь уже ваще большая
мне целых 19 лет вчера исполнилось, яху

Не люблю я этот дурацкий праздник, не знаю почему, но не люблю и всё на этом. Но вчера было круто, честно честно, я столько смеялась хаха, вообще. Это самое главное. Сестра у меня конечно такие коры мочит, это просто ходячий прикол.

Мы решили пойти и пожарить шашлыки, а потом дома продолжить.
Кароче все там промёрзлись конкретно хаха побежали домой, там доели и аля-улю. Ну кароче было нормально ХАХАХ. мне до сих пор смешно
подариили мне денег, я их не трачу, ещё немного и кое что у меня в кармане будет. Уф, главное дождаться.
ещё скоро придёт моя футболочка от желудя хахах, которую мне Кекс подарила. Ах да, ещё я сегодня намажу волосню тем чем она подарила впридачу и они у меня как вырастут, так вырастут до пола.

Ещё на выходных мы посмотрели кучу фильмов. Некоторые я уже видела до этого, а некоторые нет. Вот например смотрели
"не шутите с Зоханом" ХАХХХ
ржачный фильм, такой дибильный правда, но ржачный

ещё посмотрели санктум, вчера. Ну так. нормальный, смотреть можно, пару раз точно. Но сюжет так себе, много чего предсказуемого. Хорошо что тёлочка которая меня бесила сдохла. А вот они милые, правда парниша средне, а мужик ваще крутой, жаль он тоже помер.

вот это был крутой момент

Ещё я посмотрела "немножко беременна" чисто еврейский фильм хаха, всё как я люблю

там ведь чёрт возьми пол радд играет
ну и эти болваны. они такие дибилы, но я их обожаю


хочу купить колу в стекле, да всё никак не куплю фак, в следующий раз обязательно куплю. Насладиться то надо)

ещё у меня волосня костром воняет, надо срочно мыть

и я сегодня не была в универе, потому что приехала вот недавно, часа в три. Завтра пойду зато)))

ну больше не знаю что рассказать. чао
а скоро новый год. Надо готовиться, снимать какие-то видео, жечь огни, кароче будет круто я думаю)


Комментариев нет:

Отправить комментарий