среда, 23 ноября 2011 г.

воды слонам

я давно давно увидела этот фильм, ещё когда в кино ходила в рекламке. Я же их собираю, если честно меня он совсем не привлёк, ну там ещё Патинсон играет, а я его не особо люблю. Ну и подумала что не буду его смотреть или когда-нибудь лет через сто посмотрю

и вот наконец-то я решила это сделать
скачала его в отличном качестве
единственным плюсом, т.е. тем что меня привлекло был Кристоф Вальц
потому-что он очень любимый актёр у меня, он классный и играет всегда на 10-ку.
Ну и вот я включила его, и знаете что? не могла оторваться....
знаете, таких фильмов, 1 на миллион, он ведь как бы драмма по жанру, а драммы они обычно не такие клёвые. Ну как-бы редко встречаются реально стоящие того фильмы. чтобы всё там было на 5
а тут, тут всё на 10
особенно игра актёров, блин, они заставят тебя всё прочувствовать.
Это нереально, после таких фильмов всегда офигенные ощущения
ну просто нет слов, реально.

Блин тот момент когда Август Рози бил этим крюком...факфакфак..хоть это всё было за закрытой дверью, я умирала. Гад ведь он там редкостный

Да и вообще, столько эмоций, столько всего.

И та последняя фраза
"я не сбежал, я вернулся домой"

это просто офигительная история. Мне почему-то казалось что конец будет куда хуже, а тут меня всё порадовало. Вообщем обязательно посмотрите этот фильм, жалеть точно не придётся.


Это невероятный фильм, даже с Патинсоном и вообще. Он талантливый актёр, теперь я это знаю.

тут нечего сказать, тут просто надо смотреть


а ещё я вчера посмотрела "ужин с придурками" милейший фильм
он типо комедии, такой классный, особенно сцена за ужином
когда он про мечтателей рассказывал.
так мило, до жути.
тоже советую посмотреть)
Пол Радд и Стив Карелл очень крутые, и музыка там крутая, особенно мне понравилась которая в начале и на протяжении фильма потом была. Вообщем крутой фильм, со смыслом.




Комментариев нет:

Отправить комментарий