четверг, 10 ноября 2011 г.

I'm sexy and i know it

ну так и есть ведь ХОХО

сижу вот и слушаю этих придурком LMFAO
ну они реально такие долбанатики
но песни у них крутые, тут не поспоришь.

я просто ещё как раз скачивала песню для нашей новой пародии
на мего адовое видео из дома 2. ХАХА это просто жара будет я думаю
ну вообщем мы завтра осуществим это

и да. завтра будет наконец-то муви пати, которого лично я мего как жду.
будет очень страшный фильм и много попкорна хахах
да
и лужи под нашими жопами хахаха
без них то как?

мы долго искали фильм...ох
я уже об этом писала
и вот теперь хотим посмотреть
"человеческая многоножка" походу это жесть!

главное не блювануть АХХАХА
ато мне бук как бы жалко будет.

сегодня в универе всё было нормально тихи мирно и спокойно
Только вот у Джу к последней паре живот разболелся
блин она была такой расстроенной кое по какому поводу
мне даже самой нереально грустно, чёрт...
я больше люблю когда она ржёт и улыбается)
мне её такой видеть приятнее и спокойнее когда она счастлива сыта и довольна.
она ведь моя подруга, я её очень люблю. Даже когда эта курица орёт на меня или ещё чёнить выкидывает!

ещё сегодня мы показали наше видео про ладу гранта
вроде бы преподавательнице оно вкатило хах
ещё она сказала что мы с Алёнкой сёстры, мол похожи. и многие это подтвердили ХАХАХАХХ
ну может и похожи раз они так говорят
братва форева
ну а всё-таки внешне у нас мало общего, а может даже ничего!
вчера я на ночь ничего не посмотрела, не хотела чёто
может сёдня, а может и нет.

Завтра будет в одно время тяжёлый, а в тоже время крутой день, я верю в это.

А ещё мы заказали футболочки от Ромочки Желудяшечки хахахаХХАХАХХ
будем крутыми чиками, да.

когда получем их, тогда и покажу какие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий