среда, 9 ноября 2011 г.

вонючка

вот я себя сейчас ощущаю вонючкой, честное слово
потому-что после Золотого Яблока я так воняю хаха
духами всех сортов блин. И никак не могу избавиться от этого запаха

Сегодня день прошёл, точнее начался как нельзя лучше.
Вообщем первой парой была физ-ра, там мы с первокурсниками
Было весело, особенно когда мы изобращали крутых чуваков идущих на подачу в замедленном действии, люблю свою группу.
Самые крутые чуваки на свете)

Потом меня Джу ошарашила новостью что у нас не будет двух последних пар.
Это получается что всего две будет, и потом нас ошарашили что у нас второй пары не будет полностью, мы только половину просидели, ито нихера не делали.
Потом чтобы убить время я с девчёнками пошла в ЗОЛОТОЕ матьвашу ЯБЛОКО
ну сами понимаете что там было хахах
понравились одни духи, такие мего крутые
просто адовые, я очень давно не нюхала таких духов
вкусных, которые мне бы пришлись по вкусу, а эти вообще просто ОМ НОМ НОМ
у них такая ржачная упаковка.
крышка меня убила
но они стоят того чтобы их купили!
очень крутой аромат. Я люблю послаще, вот они самое то

Ну потом мы зашли в продуктовый, прикиньте ребятки, там НУТЕЛЛА по 100 рублей! по сто рублей НУТЕЛЛА!)))
куплю завтра

очень хотелось поесть, в кармане было 25 рублей, купила круассан со сгущёнкой. потом когда ела по дороге, она у меня вытекла и руки и пол лица как будто в дерьме блин хаха. Хорошо у Насти влажные салфетки были
ура ура ура
всё обошлось

ну вот я пришла домой, посидела чуток в инете и начала потом смотреть фильм.

Но сначала хочу рассказать о фильме который смотрела вчера перед сном
Называется он Наркоз
там в главных ролях Хэйден Кристенсен и Джессика Альба.
оно у меня в крутом bluray качестве и мне так понравилось.
Очень интересный сюжет, очень классно сыграли актёры, всё очень правдоподобно, я про сцены на операционном столе, мне аж самой больно стало. Я в полнейшем восторге, такие фильмы заслуживают оценки 11 из 10! ну правда
там все кадры, все моменты буквально пронизаны настоящим. Ну понимаете, как объяснить то!? ну просто он такой реальный, такой умпопомрачительный.

ну Хэйден очень уж красивый , очень уж славный и офигенный. Он всегда роль играет на отлично!
и он мне кого - то до боли знакомого уж очень напоминает не могу понять кого.
Вообщем не буду раскрывать секретов, смотрите фильм не пожалеете!

Ну а теперь к сегодняшнему
и он называется
тадааам

Очень Забавная История

В главных ролях Эмма Робертс, Зак Галифианакис и парниша имя котого я не запомнила, Кайл вроде.
Я его на самом деле давно скачала, из-за Эммы. Но он толи был с плохим переводом толи кач-во лохнявское, что я его не посмотрела и удалила, а вот сегодня увидела его в коллекции bluray в зашибенном кач-ве и т.п.
Ну и решила посмотреть

мне тоже он очень и очень понравился. Чудесный фильм
конечно же я не могла не поржать от Зака, он такой клёвый
круче него нету наверное комиков, ну хотя есть Джим Керри, но они разные.
Так что такого второго Зака нету, как и второго Джима.

Вот когда у тебя на душе херово, и ты посмотрел этот фильм, то всё встаёт на свои места, и всё меняется, правда. Ты понимаешь что нехер грустить, ты ведь тратишь драгоценные моменты своей грёбанной жизнина пустоту, на хрень какую-то, когда в это время ты можешь веселиться, улыбаться, делать что-то, пусть даже смотреть этот чёртов фильм. ну вот правда. Или строчить в твиттере бред, или грызть семечки, только не в нюнях и думах, а с улыбкой на лице и внутри. Это ведь так кайфово, да


Там была такая фраза "Мои друзья смотрят на меня как будто я с другой планеты!"
Да уж, со мной такое слишком часто, а мне плевать, не нравится чего смотрите то?!
кому-то не нравится как я одеваюсь. как я крашусь, как я говорю и что я делаю, ну и нехрен лезть в мою жизнь! вы всё равно ничего не измените, пока я сама не решу что-то изменить, вот так вот. Так что
идите
купите
и сварите
себе
пожрать!
!


Я дома сегодня кстати такой уши вкусной с лососью или лососем поела. Вообщем ням-ням, хотя уху не люблю. А ещё курицу с картошкой


ну вот так-вот
больше нечего сказать наверное
завтра мы наконец-то будем показывать наше видео про Ладу Гранта
мне так кажется что преподша засрёт его оп жёсткому

а мне ваще СРАТЬ на неё мнение
ХА-ХА-ХА
я тут
БОСС


Комментариев нет:

Отправить комментарий