вторник, 8 ноября 2011 г.

делать нечего

хэй-хэй


для тех кто фореве элоун
блоггер это лучший друг
как и для меня сегодня наверно


Вообщем мне жутко скучно и фигово, поэтому я тут втыкаю.



Вот пока вдохновение было намутила что-то с дизайном. Хоть покрасивше сделала чтоли, ато херь какая-то с тупыми мухами на фоне была, сейчас поярче, попозитивнее. ЭХЭЙ


сижу тут...пришла из универа наелась, кто бы знал как я хотела есть, мне в голову ничего не шло, у меня мозг вырубился в прямом смысле. Вот как например бывает когда в машине бензин кончается, вот так и со мной случилось.


Съела салат, творог, печенья пару штук ещё пол яблока. Кароче наелась, ура ура ура


Завтра возьму с собой, чтобы не оголодать, ато всё-таки физ-ра будет
Сегодня тоже хотела взять и забыла.


Хоть на улице немного солнышка и потеплее стало. А когда в универе сидели, то оно так светило, что мы все окна позакрывали жалюзями 
Просто до этого было слишком холодно, даже дома адско, как в морозилке блин. Нереально..


Вчера на ночь посмотрела фильм..
Бабник называется
нда
фигня такая
просто жуть заза
только ради Катчера его посмотрела и ради интереса.
Он там конечно крутой, на стиле. Очень мне напомнил Джима Стерджесса из "Один день", походкой, стилем, рост у них примерное одинаковый, комплекция. Только Катчер постройнее вроде хаха






(на фото Стёрджесс) ниже Эштон


Там так много всяких отвратных сцен хахах
хорошо что они мелькали и ненадолго задерживались
ну и в конце я уже мотать начала..надоело
хоть он и длится всего полтора часа он нудный какой-то


кароче 1 из 10 наверное

ну ради Эштона 5 из 10 хаха














такс, ещё я поставила на скачку кучу фильмов, которые надо бы посмотреть. Вот сегодня наверное посмотрю Наркоз, так как мне все уши про него уже некоторые любди прожужжали.


Ещё у нас в универе новая столовка, она такая яркая, ну вообще мне больше нравится чем прежняя и мебель там покруче, из IKEA 
кароче мне вкатило. Ещё бы телевизор вернули.. с первого курса убрали и всё, так и нету ( с ним круто было...






Завтра я посмотрю Високосный год, там крутой актёр красавчик играет, Мэтью Гуд.
Блин бесит что его название перевели "как выйти замуж за три дня"
Где логика? хахах
название тупой комедии, а фильм не тупая и не комедия 




Ах вот ещё, по теме фильмов. Мы с кексихой решили на выходных вечерком в темноте с попкорном посмотреть какой-нибудь ужасный фильм, чтобы обоссаться от страха. Ну пока-что остановились на паранормальном явлении 2. Надеюсь оно нас не подведёт, но на всякий случай надо подобрать ещё парочку вариантов.


Ещё почему-то очень хочется пожечь бенгальских огней, может потому-что НГ приближается!? а может и просто так. Скорее всего 2 вариант.



Ещё приближается моё Др, об этом я вообще не хочу говорить. Потому-что я знаю заранее, что оно будет тухлым и отстойным. Я вообще не хочу его праздновать и вообще все забудте что оно у меня будет.
и ваще у меня депрессия по этому поводу, зря я написала. Ну и пофигу кароче, ненавижу его. 




Сегодня в новостях прочитала что Аврил и её парня Броди избили, капец. Вот уроды то а, есть же гавнюки всякие
ни за что блин
сучки
ничо, она ещё всем задаст


эх
чёто с настроением херь творится.
ну скоро будет весело
надеюсь





















Комментариев нет:

Отправить комментарий