вторник, 15 ноября 2011 г.

You Da One

яхахахааааа опять под кайфом от песен Ри. чорД
просто они мего охрененские, не устану это говорить.

Ещё меня заела песня stromae - summertime она клёвая.

Сегодня на улице потепление
признаюсь честно, так и быть, я немного скучаю по лету. НЕМНОГО хах
хотя мне и сейчас не плохо, просто летом не нужно одевать лишних вещей, была бы у нас зима, ну как в Калифорнии
там тепло вроде и не нужно лишних шмоток, ну нмножко снега можно, но не столько как у нас и грязи этой левой. Хотя они наверное мечтают о нашем снеге, ну не, у них есть леньги чтобы поехать в Швейцарию или Аляску и там кайфануть в сугробах
но на самом деле снег бывает очень даже красивым и милым.

ЭХ
кто бы знал как я хочу к маме. Описаться просто, ещё чтобы папа приехал, мне вот больше ничего не надо кроме того, чтобы моя семья была рдом со мной. Это самое главное в жизни.
и ничто не может быть дороже и главнее этого. Так что нехер орать на маму, ругаться с папой, просто один раз подойдите и обнимите, даже без слов, они всё поймут. И вы поймёте, это я вам говорю, я то знаю, поверьте

уф

Вчера посмотрела "зелёный шершень"
ну так, на 4-ку фильм, там актёры только тащят его, Сет Роджен крутой, Франко крутой, хоть его и две минуты показывали, Кристоф Вальц крутейший. Коровонофски хахаха
а сегодня посмотрела "восстание планеты обезьян" ДА я сделала это
я ждала пока он в осле в хорошем переводе появился и вот оно случилось
Помню кто-то мне вякнул что фильм так себе, ну вот пусть таксебекает дальше, а я вам скажу что фильм крутой. Очень классный, просто суперный, и не только потому-что там играет Франко в главной роли, да!
У главного шимпанзе - Цезаря нереальные глаза, пусть всё это фотошоп, но всё равно.

Блин, и как он к горилле той, эх..и
ещё волосатый рыжый мне понравился,

да все крутые. Кроме дибила малфоя хахахах, ну он там играл, как этого актёра зовут я забыла. Он дибил

А Цезаря Энди Серкис играл, который Горлума во Властелине играл, я считаю что он талант.
ну вообщем мне ввсё понравилось. Особенно последняя сцена, и смысла там много а этом фильме и не тупой он. Вообщем советую к просмотру
ах, вчера я ещё отбросов первую серию третьего сезона посмотрела. И фапфап, обтащилась, там новый герой, твоюждивизию какой он крутой,  я просто залипала на нём. Даже теперь не жалко что Нейтана нету, мне Руди больше нравится. Ну конечно крче было бы если бы оба были, но вот так. Мне Нейтан как мужик не очень, как актёр клёвый, а этот как мужик атас хаха
у него такая мимика чудесная и сам он симпотичный, милый, офигенный вообщем.
И серия мне очень понравилась, крутой сериал)

А ещё ходячих люблю, там тоже мужики симпотные и про зомбаков он, а это тема. Особенно Рика мента люблю хахъа

нашла щас анимацию, сижу и ржу
клёвый всё-таки у нас президент, он даже вконтакте есть ) йоху .Продвинутый мужик.

ну вот так вот всё я и рассказала, мечтаю поскорее о пятнице. Ещё меня кошка заколебала, кота просит и просит. DAMN ,сегодня капли ей купила, ато мне спать не даёт, сама не спит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий