среда, 22 июня 2011 г.

the edge of glory

ох я отстала от жизни со своей работой. упахалась хаха
даже блог некогда написать :(
и клип Гаги новый проворонила, только сегодня посмотрела
мне он очень понравился, хоть и ничо особенного там нету. сюжета посути нету тоже. Ну а так кароче ничо. она там хорошая)
ещё у Бритни клип новый вышел, она там под Аврилку слегка закосила. но всё равно классная там, молодец, хотя вот чо чо, а клипы у неё всегда нормальные были. Не смотря на провалы в жизни и всё такое
Сходила сегодня в универ, думали что надо будет сдавать финансы и кредит, а нифига. Получили что стоит в атестации и всё, у меня все пятёрки за эту сессию, так круто блин ^____^
я счастлива, я требую поощрить меня! в срочном порядке хахах

У Кэти Перри сейчас рыжие волосы хаха, вот прочитала, нихеррра себе. Вот сижу фотку ищу
ничо не могу найти, так что пока без фотки :(

вот сегодня завтра отдыхаю, крутяк, потом 1 день работаю, 1 день отдыхаю
буду тупо сидеть с компом, лежать хаха, валяться , кушать и всё)

теперь о том что я наела за эти дни

вообщем позапозавчера я съела:
до 12 - суп грибной, пару печеньев овсянных
а потом не помню что, апельсинку помню ела и ещё чёто такое

позавчера я съела:
до 12 - блины с еврейской закуской штук 7 точно
а потом тоже не помню, помню колбасы кусочка два ела, кукурузные палочки, 1 сырок
а поом не помню чо ещё хаххаах, аа кусок пирога со щавелем ещё

вчера я съела:
до 12 - пирог с луком и яйцом два небольших куска, кусок пирога со щавелем
до 6 - кусок пирога с луком и яйцом, пару вафелек

сегодня я съела:
до 12 - пару вафелек, печенье с вареньем пару штук
до 6 - кашу поем наверное пшеничную или как там она назвается и всё

ну впринципе я после 6 так и не ем ничего, а когда на работе у меня всёпривсё сгорает, потому-что я 13 часов на ногах, + после работы до дома пешком иду, а там не мало. остановки 4 есть, + утром на работу пешком иду до трамвая, остановки 2. + на работе ношусь хахах, и даже иногда в выходные ношусь, так что всё нормально)

собираюсь айподтач покупать, с зарплаты, сама заработала, буду крутой хаха.
воот, думаю теперь на 8 или на 32 хаха, ну мне я думаю 8 хватит вполне, посмотрим кароче
быстрее бы 17 июляяяяяяяяяяяяяяяяяя

госпади я сгораю

Комментариев нет:

Отправить комментарий