четверг, 9 июня 2011 г.

я иду по лужам мне никто не нужен

воувоувоу
вот уже давненько я тут не писала, работа дом семья, совсем совсем некогда.
сегодня вот выходной у меня, уф, всё равно устала, дома не сиделось капец. Да и делов погорло как обычно. Хотя это даже к лучшему, нефиг дома зад просиживать...

Вот завтра снова на работку, стоять с 9 утра до 10 вечера столбом. Вот знаю есть президентский полк, вот они там на карауле 12 часов стоят помоему и даже не шевелятся, в жару в форме этой, с автоматом или что там у них с собой, и даже пот вытереть не могут, вот это мужыыыки. А я хоть ходить могу туда-сюда хаха, иногда посидеть, когда вещи отпариваю если или на обеде. Да нормас, я так волновалась что мне не позвонят, когда вот после стажировки, но мне дали футболку, сказали, что точно взяли и обещали позвонить вечером или утром на следующий день, но звонка не было, я уже думала, ну всё, пиши пропало, и потом мне позвонили и я вот вчера первый день официально работала. Уже не так болели ноги и впринципе всё хорошо, только вот продали вчера маловато, ну ничо, в выходные нагоним. Завтра пятница, народу много должно быть..

В кино столько всего классного выходит, и со Стэтхэмом фильм новый и "палата" и про восем чуваков каких-то, мальчишник я так и не позырила, капец блин как жалко,а так хотела ведь а..(

Вообщем теперь про жрачку
6 июня я съела
до 12 - хлопья кукурузные с молоком
до 6 - салат, пол апельсина, котлета

7 июня я съела:
до 12 - 4 биляша
3 козинаки
яблоко, апельсин

8 июня я съела
до 12 - макароны по-флотски
два сырка
до 6 - яблоко, банан

сегодня я съела:
до 12 - хлопья с молоком, картошку с сосиской, мороженку
до 6 - мороженку, яйцо жаренное и колбасы 3 куска, кефир ещё пила

жрунелло блин.

ну что ещё рассказать
даже и не знаю, погодка у нас прикольная, если идут дожди, то это отдуши такие дожди хаха, сегодня дак вообще, такой мего потп был когда я из трамвая вышла и охерела хаха

завтра будет финал ФАКТОРА А , а я не посмотрю, потому-что буду на работе, ну потом в инете позыркаю, болею за Савина, он рулит и разруливает хаха

вчера когда легла спать услышала хаву нагилу кто-то на скрипке играл, я аж соскочила к окну побежала, так и не поняла откуда, потом там гимн России ещё был аха

Сегодня у Леса Пола др, заходите на главную страничку гугла, там на гитаре поиграть можно, так круто блин))

На смотрела клёвый фильм "это всё она" с Фредди Принцом в гл. роли, ох какой же он клёвый, все фильмы где он играет просто ах и ох.

ну и картинка дня
"если бы у презервативов был спонсор...."
 иногда кажется, что эти конфетки самые выкусные на свете



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий