среда, 1 июня 2011 г.

нервы

все наверное знают об этой группе, они вроже уже мего популярны.
Я чёто раньше не хотела даже их слушать, думала лохня очередная.
А Алёнка моя тут давай мне клипы их кидать, ей басист понравился и мне чёто тоже интересно стало, я вступила в их группу, тоже видосы попалила, фотки, послушала песни, и сделала вывод, что....ОНИ КРУТЫЕ
Женя этот, Мильковский, солист, крутой такой
и песни сволочины заедучие нереально..мне понравились
"вклочья"
"волшебная"
"да или"
"батареи"
"радиоволна"
"нервы"

ну так-то все песни ничо такие хорошие и отдельно Жени тоже хорошие.
вообщем кто не слышал не видел послушайте и увидте

Сегодня сходили в суши, объелись, быстро так схавали всё хах, вышли, а там дождина, посидели на летнем пространстве, хз как это назвать, ну когда кароче под навесом кафешки делают, есть внутри и есть снаружи тоже столы ставят хаха, летнее кафе кароче.

Когда жара почему-то хочется дождику, а когда дождик хочется жары. У меня лично всегда так..

Сегодня я съела:
до 12 - бульон куриный с курицей
козинаки арахисовые небольшой кусочек
мороженку пломбир на палочке хаха
днём - роллы 16 штук (ОГОГОГОГО)
яблоко

я такой качок, жить не обосраться:
Фернандуля такой лапочка


с Никой вместе следуем системе "-60" , крутой когда с кем-то что-то делаешь, как-то даже стимул есть или ещё что. вообщем круто делать какие-то вещи вместе

Комментариев нет:

Отправить комментарий