пятница, 24 июня 2011 г.

надоело отдыхать

так странно, когда работаю хочу отдыхать, а вот второй день отдыхаю и капец как хочу на работу уже, скучаю прямо хаха. Ну это круто на самом деле, завтра поработаю, потом опять выходной.
Блин надо прямо суперактивно завтра впахивать, суббота, народу много должно быть. надо пахать на премию.
Наверное с этой зарплаты и куплю себе айпод, толко вот ещё думаю, может подождать и купить на 32 гига или пофигу на 8 хватит, впринципе я не задрот чтобы его забивать всякой хернёй, хотя не знаю ваще. Вдруг мало будет? блииинаааа хахаха
Вот и парюсь пипец как, ну может мне добавят уж родаки тыщи две чо
я просто надеюсь что получу 10 тыщ зарплату хахах, не меньше!
да всё пучком будет стопциот.

Сегодня я съела:
до 12 - бульон куриный с курицей, два кусочка, пару овсянных печенек
до 6 - мороженку, хлопья с молоком, варенники с картошкой 8 штук

Хочу краску уже купить и покрасить волосы в свой цвет, потому-что у меня корни отрасли уже прилично,а остальные волосы т.к. были сожжёными фигово выглядят, цвет дибильный и всё такое.

в Интернах сейчас такой пупсик играет, америкос, который новенький у них, Филл

Барвиху ещё зырила, чёто там сейчас такое движение пошло аъаха, санта барбара отдыхает.
Ещё Брестскую крепость досмотрела, офигенный фильм. Ну сейчас его как сериал показывали, типо расширенная версия, круто кароче. Так всех жалко блин, до последнего боролись, блин, в таком дерьме быть этож вообще засада. Чёрт

Тут чёто лазила по контакту и "мужа" себе нашла, ахха, ну блин просто он такой как я бы хотела, вот прямо вообще идеал во всех смыслах.
Бывает же так, только староват будет хаха, ну по нему не скажешь что он 81 года рождения, красавчик вообще кароче. Ещё на Джастина Барту похож пипец как. В святых Роллерах особенно


Американские бульдоги самые самые *_* Так жду когда у Веты уже щенки будут.


2 комментария:

  1. ты так в магазине одежды работаешь? уже месяц прошел? вот блин..только вчера читала твои посты по поиску работы:-)

    ОтветитьУдалить
  2. ну, а zarin-е работаю). Неговори, время летит

    ОтветитьУдалить