воскресенье, 26 июня 2011 г.

101

мой стопервый пост, поверить не могу, этож так много! ну хотя у некоторых и тыща бывает, у меня тоже когда-нибудь будет)

сегодня отдыхаю, завтра опять на работку а потом мего отдых 3 дня.
вот уже и месяц пролетел незаметно
так хорошо, что я передумала увольнятся, я не слабак какой-нибудь чтобы сдаваться "мол ноги болят" ,а уже они у меня совсееем не болят и ваще всё круто, так полюбила свою работу, иду туда с удовольствием.

Чёто я жру жру и жру
вчера я съела
до 12 - кукурузные хлопья с молоком, две пастилы
до 6 - грушу и пару крекеров

а вот сегодня
до 12 - оладьи штук 5 с вареньем
булочку, подушечки, банан, пару тройку крекеров, яишницу (точнее два желтка), остальное брат захавал
до 6 - пока ничего, съем одно яблоко и хватит!

а завтра
утром наверное поем макароны с сосиской
а до 6 яблоко и всё.

ну впринципе после 6 не ем и кайф.

вчера шла домой, точнее плыла, это был какой-то кошмар, я ещё накупила целый пакетище после работы и блин тащила это до дома, ахха, через все гигантские лужи, все ноги промокли, ну нормас, и не такое бывало. Помню мы с Полинкой в том году ваще плыли хахахах такие мокрые курицы были, прямо до костей.

Сегодня посмотрела Барвиху ещё две серии, сейчас это порниха какая-то хахаха, ваще жесть там чо, треугольники какие-то блин. Мне чёто Женя сейчас не нравится, Бальмонт нравится хахха

Сейчас буду Святых Роллеров смотреть с Джесси в главной роли. Чисто еврейский фильм хаха? про ортодоксальных евреев. Мне так нравится это слово "ортодоксальный" хаха, оно означает кароче что неукоснительно следуешь чему-либо, в данном случае иудаизму.
там там тадам. ну вот так вот
скоро аванс, скоро зарплата, скоро айподтач хаха
я так жду блин 17 уже немогу, буду танцевать наверное все танцы мира сразу.

жду ещё фильм "30 минут или меньше" там тоже Джесс играет, он только в августе выйдет.
Ещё жду человека-паука, там Гарфилд будет играть теперь
еааа
как же я тащусь от этой анимации, Ри прекраснааа

Комментариев нет:

Отправить комментарий