четверг, 2 июня 2011 г.

тухляк

капец капец капец
весь день сижу дома, даже на улицу не вышла
это нереальная жесть. ненавижу такие дни, когда не выйти даже.
дождь ужасный был утром. я думала щас всё смоет нафиг куда-нибудь
а сейчас вот солнышко

завтра зачёт по физре, удачи мне
а потом пойду с подругой в магазины, работу искать,анкеты заполнять.
ато из zoll-ы не звонят до сих пор, пока прожду пройдёт сто лет.

вообщем больше нечего рассказываать
хочу вот посмотреть сколько я веду пищевой дневник.

сегодня я съела:
до 12 - омлет с колбасой два кусочка, 5 печенек
днём - яблоко, апельсин.

Тут задумалась над собой, я какая-то ужасная, я просто ловелас, только по-женски. не нравится столько мужчин, парней, что просто убиться об стену . Ну я ни с кем не встречаюсь и ничего такого эдакого, просто мне кажется,что я никогда не выйду замуж, потому-что мне все нравятся, ну т.е. не все , а очень большое большинство.

Последнее время мне нравятся бородачи, раньше я вообще не переваривала бородатых, а сейчас, просто тащусь умираю.
 Но естесственно не могу сказать, что все бородатые мужики и парни красивые или симпотичные хотя бы, некоторые вообще бээээ, но на бээ я внимания не заостряю
я его только на АХ заостряю
Ещё очень хочу посмотреть фильм "домашняя работа" (the art of getting by) там в главных ролях Эмма Робертс, Майкл Ангарано и ФРЕДДИ ХАЙМОР. кароче стопудово суперский фильм
а от этой анимации я просто оторваться первые секунд 10-20 не могла, она просто нереально чудесная
кстати вчера же у Ри клип вышел, man down
мне понравился, она там славная)
хочу сумку сделать из джинсов старых, только руки никак не доходят, и сегодня чёто ступила, дурында. И думаю для волос шнягу с бантиком сделать

Комментариев нет:

Отправить комментарий