понедельник, 27 июня 2011 г.

хочу купаться

такое ощущение что с этой погодочкой вообще не искупаюсь в этом году. Блин,а так хочется что капец. Поехать бы на моря океаны куда-нибудь, ох ващеее хочууу

Три дня отдыха у меня теперь,еа, может если теплота будет сходим искупаемся хаха
в ледяной воде блин.

Пипец как я люблю свою работу, я даже не думала что так её полюблю. Могу говорить об этом всегда, потому-что люблю её ъаахахха.

Вчера я съела:
до 12 - лапшу бп, булочку
до 6 - яблоко огромадное

сегодня поеду в Чебаркуль хахаха, блины еврейские жрать опять :DDD


делать нефиг было волосы тоникой затонировала хах, ржач, корни главное как были так и есть, а те что осветлённые капец рыжие стали, быстрее бы смылось
блин чо ещё рассказать то бы, вот музыычки в плеер скинула немного хаха, опс, вспомнила что песню Бритни не скинула, надо скинуть, крутая песня вообще)


ну и всё, некогда мне, пока ничего мега интересного нету, ну т.е. есть . но это пипец как трудно рассказывать!
жду 17 июля
айпооод


Комментариев нет:

Отправить комментарий