четверг, 16 июня 2011 г.

жрачка пережрачка

вот мы сегодня обхавались конкретно. капец
ну я не унываю так-то хаха, что типо много, и запрещённого
у меня 1 выходной и потом три дня пахоты, так-что мне всё можно!
сходили с Настей в "горки" значит, купила я свой кошёлек хахха
зашли в гипермаркет, там купили всякого бреда и объелись хахаха , потом напишу что именно. Но было круто, поржали вообще оч хорошо, прямо по-кайфу, только меня так удручает, что я заболела, я так себя плохо чувствую если честно. не представляю как мне три дня стоймя стоять теперь блин :( надеюсь рабочий день будет очень быстро проходить и всё по-кайфу будет)))

вообщем сегодня я съела:
до 12 - крабовый салат, 3 овсянных печенья, блинчики 2 штуки, кусок колбасы
до 6 - мармелад, шоколад нестле for men (пол плитки почти), половину шаурмы , три кусочка небольшой (небольшой!!!!) пиццы, кукурузные палочки, парочку чипсин. и спрайта баночку
ну впринципе это не так уж и ужасно хахаххаха

завтра утром я поем хлопьев с кефиром
потом в обед шоколадку оставшуюся и печеньки юбилейные и всё)

заранее написала, всё равно завтра врятли буду в инете ваще.

Зато на обеде в вайфае зависну хахах
обнаружился он у нас и даже на работе ловит ХОХО

котят видели, ну знаете продают где хаха, такие хорошенькие, просто прелесть всех прелестей, такие малыши, вислоухие, наверное полчаса около них простояли хахах, все мимо идут и их палят, ну реально крутые очень)

я вот чёто к кошкам не очень стала, всё из-за Сары засранки, она блин под старость с ума сошла, ссыт где не попадя, пакостит, ну потому-что наверное мы её не котёнком взяли, нам её сестра моя двоюродная принесла откуда-то хаха, я как сейчас помню, заходим значит домой, а там на спинке дивана сидит это чёрное чудо блин, ещё терялась у нас она сколько раз, всей семьёй бегали искали.

 у этих котят вот такая порода, но цвет просто нереальный.ю рисунок такой, на спине как бурундучок, а так как какая-то дикая кошка



у Хэйли новые фотки оболденные просто, я прямо в восторге.
волосы шикарные.

ещё в глории джинс, там стока клёвых шмоток для малявок, блин ваще просто, были бы у меня дети, я бы им гору накупила, так хочу блин чёто ващееееееееее

Комментариев нет:

Отправить комментарий