суббота, 11 июня 2011 г.

выходныыые

уфуфуф, чёто я попутала , давно тут не писала. Курица какая, ну меня можно понять,я работаю не покладая рук и ног и всего тела блин. Зато хорошо работаю, продажи у меня хорооошие, вчера особенно. У нас девочку одну уволили и вместо неё другую взяли, из-за маленьких продаж, вот это ого. Жаль, ничо такая была хахах Ну чо поделать, надеюсь больше ни с кем такого не случится.

У Пинк появилось фото с её деточкой, блин так круто что она уже родила, молодчина, думаю хорошей мамой будет, как Гвен Стефани, теперь жду детей от Аврил и Хэйли , тоже интересно будет посмотреть на них хаха
бейби бум пошёл.
Надо на следующей неделе в универ  будет пойти, походу придётся всё-таки 1 экзамен сдавать - финансы и денежное обращение. Госпаади, самый тухлый предмет, который у меня когда-либо был, преподавательница хорошая, но предмет фигня, ну для неё не фигня наверное, просто скучный, а кому-то может и нравится.
Увижу хоть одногруппников, чувствую приду после лета ваще все другие будут хахаха

За эти дни я съела:

позавчера:
до 12 - хлопья с молоком, кусочек шоколадки
после  12 - яблоко, банан

вчера:
до 12 - хлопья с молоком, пирожки с капустой 2 шт,кусок колбасы, кусочек шоколада
после 12 - пирожок 1 шт, банан

хочу в кино на какой-нибудь фильм, только не знаю на какой, блин, надо з/п ждать хаха, а её ещё долго ждать походу. Через два дня опять на работу, т.е. уже через один с половиной)


ути пупсики, никогда не перестану говорить, что евреи красавчики хаха
и ещё что смешно, вот еврей он еврея увидит и всё, братва, армянин армянина увидит и всё, крышу снесло хаха, и так далее, а русский русского увидит и пошлёт.
Ещё например приезжает иностранец в Россию, и шпрехать начинает очень очень скоро, а приедет русский к примеру в Иран или в Израиль или в какую-нибудь страну и три года будет учить хаха, это о чём-то говорит? Я конечно не против русский ни в коем случае, я ведь не нацистка какая-то ,или как это называется, я вообще очень толерантно ко всем отношусь , всех люблю хаха, неважно какая национальность и т.п. Просто это обидно, что живёшь в такой стране, в которой как-то всё не так как хотелось бы чтобы было
Вот увидела такую фразу в интернете "пока русский пацаны бегают по подворотням и пьют ягуар, еврейские мальчики учатся" - конечно детство это необходимо, но не такое, какое сейчас у детей в России, невоспитанность, иду мимо школы каждый день и вижу как 5- классники  стоят и курят, ладно мальчишки, но ДЕВОЧКИ, это адско конечно. Хорошо когда есть какие-то запреты, например там не есть свинину, не вступать в половую связь до брака, это чудесно просто, когда есть хоть какие-то правила и люди тем самым делают свою жизнь прекраснее, чище чтоли..итак всякого дерьма навалом

чёто я развела аххахаха

ай умерла сдохла подхла
лапусечки

Комментариев нет:

Отправить комментарий