суббота, 4 июня 2011 г.

работамана начальника пинзес

оо жесть, сегодня был первый день стажировки.
Кароче чо я вам скажу, продавец-консультант, это ТРАНДОС какая сложная работа
весь день на ногах стоишь. ходишь там у всех спрашивает, ищешь шмотки, развешиваешь шмотки, таскаешь шмотки а клиентами, адово просто.
Ну ничо, завтра второй день, а там скажут берут меня или нет,посмотрим.
Ну если не возьмут не сильно огорчусь наверное, а может огорчусь, кароче я думаю возьмут.
Не возьмут найду другую работу, госпадиии

даже не ела весь день с 12 часов до 7, пришлось в 7 поесть блин. НУ ничо

я съела:
до 12 - творог с кефиром и вареньем, салат из огурца и помидорки
после 12 - грушу, банан

кароче я устала нереально ,поэтому больше нечего сказать. Завтра в Зарине буду стажировку проходить, ну это как бы одна шаражка, бифри и зарина. Аххаха, посмотрим чо скажут


мечтааа, мужик с бородой и таким носом. Блин чёто прямо немогу от бородатых

2 комментария:

  1. ппц
    я 1 день в жизни работала в магазе одежды и сбежала, ясен,всех берут, но беги пока живая, честно(

    ОтветитьУдалить
  2. а мне вот сегодня понравилось, я в другом отделе была и в другом ТРК, ваще по кайфу.

    ОтветитьУдалить