среда, 15 июня 2011 г.

тариф еврей

хаха, долго думала как бы назвать пост, ничего на ум не пришло, кроме анекдота, который мне Настя отправила хаха, точно про меня причём
я всегда маяки шлю "жду звонка" и никогда не звоню хахах
блин если честно это маразматика, но во мне стока еврейского, а раньше я как-то и не замечала, а когда меня стало к ним тянуть, то я стала как-то замечать, может меня глючит, а может и нет.
Ну тут кароче искала про фамилию дедушки, ну т.е. мамы моей, девичью. и кароче эта фамилия  - еврейская хаха, прикол да?
ну чего и требовалось доказать, он реально на еврея похож.
У меня много черт в характере, типично еврейских, например я деньги люблю, и они ко мне притягиваются, вот работаю я в магазе да, и у меня продажи больше всех хаха. Круто да? в день я продаю больше остальных, как? я даже сама не улавливаю. ещё я жадноватая, честно признаюсь. есть такое хахаха, ну ещё я умная и талантливая хаха. Ну вообщем чувствую что еврейское есть во мне.

Уфуф, надо накатать что я съела за эти дни

в воскресенье я съела:
до 12 - кекс 2 шт., хлопья кукурузные с молоком, шоколада кусочек.
после 12 - блинчики 4 штуки

в понедельник я съела:
до 12 - блины, козинаки
 после 12 - грибы с картошкой

во вторник я съела:
до 12 - хлопья с молоком
после 12 - яблоко, банан

сегодня я съела:
до 12 - курица жареная ножка
после 12 - макароны с котлетой, кекс маленький, груша

уф, чего ещё рассказать?
сегодня пешочком до дома шла, круто честное слово хахаха
у нас в зарине переоценка была, щас очки все по 299, кошельки крутые 299, какой я хотелааа, завтра куплю. отложила себе) хахахах
круто всё-таки работать в таком магазе, полюбому. У нас хорошее руководство, хорошие коллеги кароче, всё отдуши.

чёлку прямую себе подстригла, это ржач хаха, так коротко, теперь пока закалываю, жду пока отрастёт немножко

в факторе А - Сергей Савин победил, которого я люблю и обожаю, я так рада была, так рада, молодец он)))

у Кэти новй клип ржака такая,как кино хахаха

ну вот вобщем и всё хаха. Джоооо, хочу на 50/50 с ним, жду умираю

ещё хочу хешера посмотреть, стопудово крутой фильм, евреи в лохне не играют.
нашла ещё один мего крутой блог, бородатых. я умру щас хахах

я бы прилегла там хахах

Комментариев нет:

Отправить комментарий