четверг, 30 июня 2011 г.

скоро снова выходные

уф, буду теперь наверное от выходных до выходных жить. Наконец-то жара началась, вот уже вода прогреется и купаться можно, а я работаю. Уфуф, ну ничего, всё нормально будет)
И теперь 17 число ещё больше жду. просто немогу прямо как жду
буду дни наверное зачёркивать хаха
ааа блин. я даже себе представить не могу, что я сама САМА куплю себе айпод

главное чтобы кейсы успели прийти до 17, ато во что я его одену.

Выходные эти прошли на ура. объелась я чёто ваще, ну круто было вообщем хаха
С Марти гуляли, с Полиной, трындели. крутооота

вообщем я съела,чё я только не съела блин

позавчера
до 12 - макароны с сосиской, поляблока, печенье овсянное несколько штук, мороженку
до 6 - ещё одну мороженку, сочни с творогом три штуки

(ЖРУУУУУУУУУУУН)

вчера
до 12 - блины с вареньем
до 4 х - пасту, вафли штуки 3 и ещё чёто, не помню чо
(после 4-х не ела) не могу хахха
сегодня -
до 12 - блинчики по еврейски и со щавелем, пару вафель и несколько конфет
до 4 - х - пасту с рыбной котлетой

хаха пережрала блин) ну и пофигу, я работаю мне всё можно!

завтра у нас собрание будет, интересно какой план на этот месяц нам зададут, полюбэ надо его выполнить, главное чтобы новой одежды побольше привезли.

Папа звонил, скоро приедет наверное, надеюсь на лексусе, сказал что там может мне купит чего-нибудь яблочное ещё, макбук может быть хахах. Вауч будет)

блин мой мужчина мечты, женился, я расстроена. Ну и пофигу. всё равно он староват был для меня хаха, этож я так шутковала, всё равно его не видела и не знаю. ну счастья ему желаю хах, на подсознательном уровне. Потому-что он пэрсик. А я ещё круче встречю однозначно)))

блин сижу и прямо духота нереальная, чо делать не знаю, итак всё открыто на всю катушку.
сейчас бы туда залезть и не вылезать


Комментариев нет:

Отправить комментарий