воскресенье, 5 июня 2011 г.

золотые

смотрю барвиху сижу, в инете уже серии выложили.
Блин крутой сериал, прямо очень мне нравится
жаль только, что Анжелы (Равшаны Курковой) больше не будет, она моя любименькая была, эх.
Вместо неё теперь курица какая-то, с дома два блин Оо, фуфу бесявая.

Вообщем на работу сегодня ходила, второй день стажировки.
Отправили меня в Зарину в Горки, вообщем мне там очень понравилось
и девчёнки , которые там работают круче и вообще всё всё привсё.
И вот сказали что меня берут, счастье блин, на такой работе сплошной кайф работать.

Что ещё сказать?
сегодня я съела
до 12 - бутерброд с красной рыбой 1 шт.
хлопья кукурузные обычные с молоком, 1 сардельку.
после 12 - сырок глазированный, яблоко, банан.

завтра пойду ИНН сделаю, а потом уеду наверное на выходные, ато капец какой-то, у нас завтра зачёт ещё по страноведению, но у меня автомат вроде как, не пойду в универ, итак устала, какой нах универ.

вчера смотрела видео, еврей на поле чудес, это копия меня, просто копия, я смотрела как будто на себя. Это плохо наверное, ну и пофигу хахахахаххаахха, я помню как один раз мы ходили в суши и у меня 10 рублей упало, дак я там все диваны двигала в поисках хаха, это был ржак.

ну и ладно-прохладно, я крутая


3 комментария:

  1. блин, я сегодня днём такая задумалась... как там Бананёндрик отработал(а) второй день! прикинь?!! переживала за тебя... короче подсела я на твой блог))) ахааа!

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся, вауч, круто, спасибооо))) ваще это кайфово когда кто-то за тебя переживает. Читай наздоровье, ай я счастливааа

    видео да хаха, адское.

    Ирина, спасибище, обязательно зайду и стану.

    ОтветитьУдалить