пятница, 3 июня 2011 г.

мир труд июнь

сегодня сдала зачёт по физкультуре. наши любимые приседания пистолетиком были, за 5 минут сдали, это было крутооо.

Потом пошли с одноклассницей бывшей искать работу в магазинах.
оох, кароче завтра на стажировку на два дня
в befree 
там вроде шмотки ничо и сам магазин тоже хороший
вот эти melon fashion group сейчас в поисках прямо продавцов-консультантов, это оч хорошо, надеюсь что буду там работать. Просто блин странно, на сайте пишут что с 20 лет, а на других сайтах что с 18, а у меня вообще не спросили сколько мне лет ХОХО, просто сказали приходите на стажировку завтра-послезавтра. Ну вот посмотрим чо будет, буду стараться,чтобы им понравилось как я работаю, я умею быть милой и всё такое хахах
Надо ещё ИНН сделать и мед.книжку, ато у меня этого нету, фигово. Ну ничё, сделаю в понедельник пойду наверное.. дела делищи..

Что ещё сказать? это пожалуй самое главное событие за весь день
на амазоне и на оф. сайте apple в штатах ipod touch стоит тыщ на 5 меньше,чем в наших магазах, офигеть блин( нас надувают хаха

жду новую песню paramore
в саундтреке к новым трансформерам будет
а я их не хочу смотреть без Мэган(

сегодня я съела:
до 12 - три кусочка колбасы и сыра
помидорку, куриное крылышко
после 12 - творог с апельсином и помидорку



Комментариев нет:

Отправить комментарий