вторник, 15 февраля 2011 г.

слов нету

сидела вконтакте
зашла на страницу подруги и совершенно случайно у неё в заметках увидела
группу о животных,которые пострадали от рук людей.
блин, собаку повесили за лапы на проволоку так что у неё они оторвались
я в ШОКЕ! я хуже чем в шоке
я думала,что не смогу посмотреть на эту группу, но всё-таки зашла
и блин всё, слёз не остановить.. реву до сих пор
Господи, за что они так страдают, они ведь ни в чём не виноваты
часто натыкалась на такие группы, однажды про котёнка,которому вырезали губы
я просто вообще океан слёз выплакала
я не понимаю как так можно поступать с ними!?
вот людей мне давно не жалко, мне абсолютно параллельно кому как и где плохо
они меня не волнуют, у меня нет ни капли сострадания к людям
только к невинным животным, которые не настолько сильны, чтобы за себя постоять
чтобы смочь ответить жестокостям мира.
у них нету ружий, они не изобретают убивающий газ
у них есть только зубы,когти и больше ничего
спасибо,что есть,что остались хорошие люди, которые помогают этим невинным малышам
спасают их от верной смерти
помогают им обрести дом и понять,что они нужны кому-то
немогу вообще...
так приятно смотреть что собака без лапы нашла свой дом
что кто-то заботится о котёнке без зубов
памятник таким надо ставить..
американцы горадо более гуманны к животным
у них у каждого по 3 собаки дома, потому-что дома большие и всем хватает места
там куча людей, которые помогают брошеным
там даже штрафы есть для хозяев ,которые не ухаживают за своими четвероногими

это для меня всегда было больной темой
я всё бы отдала за то, чтобы люди никогда не причиняли им вреда
чтобы не убивали редких животных, чтобы любили своих братьев меньших
клянусь, всё бы отдала

я надеюсь ,что случится когда-нибудь конец света
и Бог поймёт,что люди это его ошибка
и наконец-то Земля будет очищена от этого беспредела и ужаса
всё начнётся заново , без нас!

какие же мы тупые
если не будет лесов, морей, камней, травы, как мы будем жить?! никак! мы умрём без воздуха
а леса , животные, птицы, насекомые и всё вышеперечисленное без человека может прекрасно существовать
дак пусть существует
так дальше нельзя
нельзя...

2 комментария:

  1. тема действительно больная и очень важная...откуда вообще берется жестокость, как можно поднять руку на животное, которое на тебя всегда преданно смотрит, как на старшего друга...

    ОтветитьУдалить
  2. очень очень важная. У меня в голове не укладывается, я даже жучка то убить не могу, а тут...

    ОтветитьУдалить