четверг, 24 февраля 2011 г.

Без выковыриваний

тырыдырыщпрыщ

какое-то чрезчур громкое вступление хаха.
крутой день получился сегодня
хотя с утра было скверное настроение и вообще чёто не шторило :(
думала в универе окончательно стухну, ан нет, пришла и сразу всё встало хаха
ну всмысле внутри :DDDDDDD
Ромка с Алинкой (братишки с потока) смешили меня, отдуши поржали
а потом главый анекдот мира сего пришёл. Мисье Джульетта хахаха

фраза дня - "валентин иипи"

на финансах, двух последних парах было тухляковато хаха
засыпали уже нереал, наверное потому-что предмет сам по себе не всем интересный.
да и потому-что уже устали, быстро мы устаём

ещё я оочень проголодалась, пришла домой и объелась, так ,что у меня аж живот заболел.

ещё мы решили завтра пойти в кино на 127 часов
но потом Джульетта сучка сказала ,что не получится из-за пар
я так расстроилааась, так хотела на Джеймса Франко глазеееть
а потом у нас в итоге всё получсилось
идём завтра в кино с Ромой и биттлДжул хаха
будет ржачно,я уже в предвкушении, притом что Рома уже зырил это кино)))))

ну и пофигу, с нами не соскучится, это точно..

и завтра я уеду в Чебаркуль сити хаха. так что увидимся только в воскресенье :DD
ну ничо, подождёте не сдохните .. ае


я пошла дальше лазить по паутине хахах
увидимся

а вот на что мы идём...
блин он сэксиии ^^


Комментариев нет:

Отправить комментарий