воскресенье, 27 февраля 2011 г.

выходные

оооч круто провела эти выходные,как никогда.
гуляла с собакой, играли с ней в снежки, валялись в снегу
все снежные кучи собрали, мечта просто а не жизнь, я давно хотела прыгать в гигантские снежные кучиииии..
и никто не нужен по сути то
можно просто взять и одной с собакой, пойти куда хочешь
и когда хочешь и делать что хочешь хаха
потом когда пришли домой, упали на кровать и спали спали спали хаха
я сама от себя в шоке, сколько мы с Ветой спали :DDD
всё свежий воздух виноват
на улице тепло, хорошо, просто красата неземная

а вообще хочу в поход

и вообще хочу с универа домой пешком ходить каждый день
я думаю что завтра так и сделаю, что мне мешает?!
ничего! темнеет сейчас уже не так рано, так что вперёд.
буду заодно здоровье укреплять и организм закалять
физические упражнения это круто
а когда на них мало времени
самый кайф ходить домой пешком
зато устану придуу, упаду и усну крепким здоровым сном :DD

и идти мне так-то не особо далеко
всего 4 остановки, так что нормуль
музычку врубон и аля улю..



1 комментарий:

  1. весну дождешься и гуляй на здоровье :)
    тепло само наталкивает на улицу, домой тянуть не должно, как зимой!

    ОтветитьУдалить